Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Приоритеты оперцентра "Единой России"

19 Июля 2011

Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия», открытый два месяца назад, стал инструментом эффективной и оперативной обратной связи партии и жителей Южного Урала.

Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия», открытый два месяца назад, стал инструментом эффективной и оперативной обратной связи партии и жителей Южного Урала.

Только за июнь в центр со своими проблемами и предложениями в Народную программу обратились 1,2 тысячи южноуральцев.

Граждане могут позвонить, оставить свои предложения, обращения, жалобы на управляющие компании и иные отрасли. Все заявки рассматриваются и направляются на непосредственных исполнителей в течение 3–5 дней.

Получать деньги, а не обещания

Именно за такой срок удалось решить проблему слесаря-моториста из поселка Светлое Чесменского района Тимура Абдуллина, который в течение двух месяцев не получал заработную плату. «Все прекрасно понимают, каково это — жить без денег, — рассказывает южноуралец, — на мне кредиты, содержание семьи. Пытался разговаривать с начальством — одни оправдания, мол, подожди немного». Как объясняет Тимур Абдуллин, после того, как попытки достучаться до руководства его организации оказались уже тщетными, он решил позвонить в Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия». «Мне пообещали разобраться в моей проблеме в течение трех дней. Спустя некоторое время мне позвонили из конторы и сказали, что я могу придти за деньгами. Хочу сказать огромное спасибо за помощь. Здорово, что есть такая возможность решать проблемы», — сказал он.

К сожалению, ситуации, когда целые семьи по вине недобросовестных работодателей остаются без средств к существованию, до сих пор не редкость в Челябинской области. Жительница деревни Бараково Кунашакского района Зульфида Шагаутдинова, уже не рассчитывая на сознательность руководства организации, где работает ее сын, позвонила по многоканальному бесплатному телефону Центра оперативного реагирования партии и оставила заявку. «Сын — главный кормилец в семье. Конечно, и раньше бывали случаи, когда зарплату задерживали, но задержка была на неделю-две. На этот раз он сидел без денег уже четыре месяца. Пришлось выживать только благодаря его подработкам», — поделилась Зульфида Шагаутдинова. В итоге, добавила женщина, устранить проблему задержки зарплаты сына удалось только после звонка в Центр оперативного реагирования «Единой России». «Нам помогли. После всех проверок руководство организации полностью рассчиталось с сыном. Печально, что сознательность у них проснулась только после того, как «прилетело сверху». Но справедливость должна быть восстановлена, люди хотят получать за свой труд деньги, а не обещания», — считает жительница деревни Бараково.

Коммунальные проблемы

Многие из поступающих в Центр жалоб связаны с вопросами ЖКХ. Так житель села Якупово Красноармейского района Сафргалей Бигельдин обратился в Центр оперативного реагирования с просьбой оказать содействие в осуществлении ремонта дороги внутри его населенного пункта. Речь шла о засыпке и грейдировании участка дороги песком. «Мы долго просили нашу администрацию решить эту проблему. Видно, руки не доходили, — рассказывает свою историю Сафргалей Бигельдин, — около двух недель назад увидел по телевизору объявление о работе Центра оперативного реагирования «Единой России» и решил позвонить. Уже спустя несколько дней приехала техника, и эту злосчастную яму засыпали».

Помимо этого, одно из первых мест в общей статистике обращений занимают просьбы провести перерасчет за жилищно-коммунальные услуги. Галина Толмачева из поселка Локомотивный, получившая в июне квитанцию от управляющей компании, с удивлением узнала, что в этом месяце ей придется платить заметно больше. Такое положение дел женщину не устроило, и она решила позвонить в Центр оперативного реагирования партии. После обращения в управляющую компанию жительнице поселка Локомотивный были отправлены пересчитанные квитанции.

Быстро и результативно

Кроме жалоб, от южноуральцев поступают предложения в Народную программу Общероссийского народного фронта. Жителей области волнуют проблемы дорожного хозяйства и организации транспортного движения, учреждений образования, сферы здравоохранения и экологии. Все эти предложения передаются в Региональный координационный совет ОНФ, а затем отправляются в Москву.

По всем этим и многим другим вопросам шесть операторов, отдел аналитики и юристы ежедневно с 9 до 18 часов по многоканальному бесплатному телефону 8 800 444 00 15 готовы принять заявку от жителей Челябинской области. Если жалоба приходит из области — она отправляется на глав районов и секретарей местных отделений партии «Единая Россия». Если звонит житель Челябинска — то в управляющие компании, либо в другие соответствующие инстанции.

«У партии «Единая Россия» уже есть успешный опыт реализации таких проектов. Просто раньше мы делали по каждому направлению отдельный проект, — говорит руководитель Челябинского регионального исполкома партии «Единая Россия» Александр Мотовилов. — В плане решения вопросов, которые поступают от жителей области, мы не подменяем органы государственной власти, у каждого своя работа. Мы как общественно-политическая организация помогаем людям в своей сфере, тесно взаимодействуя при этом с главами муниципалитетов. Ответ от исполнителей поступает в течение самого короткого промежутка времени».

Именно высокую оперативность в решении проблем южноуральцев партия «Единая Россия» считает приоритетом.


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты