Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Экономика брендов

7 Октября 2014
Экономика брендов

Эксперты обсудили перспективы развития туризма на Южном Урале

Эксперты обсудили перспективы развития туризма на Южном Урале

По итогам 2013 года доходы в казну Челябинской области от внутреннего и въездного туризма составили девять миллиардов рублей. Туристический потенциал Южного Урала гораздо выше, считает губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Вчера в резиденции глава региона обсудил с представителями туристического сообщества варианты развития отрасли в Челябинской области, поставив задачу определить точки роста.

— Я искренне считаю, что в Челябинской области для въездного туризма есть многое. Конечно, регион никогда не будет Турцией или Египтом, но возможность увеличить туристический поток в три-четыре раза есть, — отметил Борис Дубровский. — Нужно учитывать не только потенциал, но и общеполитическую ситуацию в мире. Сейчас россияне ориентированы на отдых внутри страны, соответственно нужно создать все условия, чтобы предоставлять им более качественные услуги, а для этого необходим приток частных инвестиций и государственное сопровождение инвестпроектов.

По данным регионального минкульта, в 2013 году Южный Урал посетили 700 тысяч туристов, а рост доходов от туристических услуг составил 10 процентов. Однако эти цифры недостаточны, и потенциал региона гораздо выше, уверен глава региона.

— К примеру, Челябинскую область в том году посетили 700 тысяч человек, а Алтай — два миллиона. Конечно, Алтай — это раскрученный бренд, но ведь все то же самое есть и в Челябинской области, — отметил Дубровский. — Нужно обозначить точки роста, которые станут своего рода рекламой Челябинской области. Кроме того, их наличие позволит проявить себя малому и среднему бизнесу. В этом направлении необходимо приложить усилия.

Кроме того, по мнению руководителя области, важно разработать систему оценки эффективности объектов внутреннего туризма. Развивать туриндустрию и сферу гостеприимства необходимо, но опираясь на экономику.

Нина Рябинина


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты