Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Молоко через край

21 Января 2012
Молоко через край

Небольшие южноуральские предприятия — переработчики молока — теперь смогут выпускать продукцию под единой торговой маркой «Уральский край». Ее презентация состоялась вчера в гипермаркете торговой сети «Проспект».

На продуктовом рынке области появился новый бренд


Небольшие южноуральские предприятия — переработчики молока — теперь смогут выпускать продукцию под единой торговой маркой «Уральский край». Ее презентация состоялась вчера в гипермаркете торговой сети «Проспект».

Для чего это нужно? Дело в том, что наши мелкие молокопереработчики, в том числе от малого бизнеса, до сих пор не имели яркого раскрученного бренда. А потому их вкусная и экологически чистая продукция, во многом не уступающая аналогам гигантов молочной индустрии, не была известна массовому потребителю. Этой ситуацией озаботился губернатор области Михаил Юревич, который не раз говорил о необходимости раскрутки новых брендов Южного Урала, где есть не только металлургия, но и развитое сельское хозяйство, глубокая переработка сельхозпродукции. Он дал поручение наладить сбыт качественных продуктов питания, производимых в нашем регионе. И вот в ГУП «Продкорпорация» разработан единый бренд, призванный помочь в продвижении в крупных торговых сетях продукции малых и средних предприятий молокопереработки.

Первая продукция под новой маркой «Уральский край» представлена молочными продуктами, произведенными на ОАО «Комбинат молочный стандарт». Они уже поступили на прилавки южноуральских супермаркетов. В ближайшее время ГУП «Продкорпорация» намерено расширить круг производителей.

— Это общемировая практика, когда под одним брендом продукцию выпускают несколько переработчиков, — комментирует генеральный директор ГУП «Продкорпорация» Ирина Новикова. — Если раньше большинство молочных комбинатов, за исключением крупных, не могли наладить сбыт товаров собственного производства, то сейчас благодаря единой торговой марке продукция небольших компаний имеет возможность попасть в торговые сети, стать узнаваемой и популярной у покупателей.


Подобные примеры уже есть и в нашей области. Так, под единым брендом «Увелка» выпускается мука и крупы двух соседних предприятий переработки сельхозпродукции Увельского района. Но для малого бизнеса «брендовая кооперация» до сих пор была недоступна, и каждое такое предприятие «варилось в собственном соку», только мечтая о выходе на широкий продуктовый рынок. А теперь благодаря поддержке государства в лице регионального ГУП «Продкорпорация» для этого появились новые возможности.


По словам Ирины Новиковой, «Продкорпорация» приглашает к сотрудничеству все предприятия переработки молока, которые готовы подтвердить качество своей продукции и обеспечить достаточно широкую линейку товаров, в которой на первоначальном этапе будут представлены пять основных наименований: молоко с жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефир — 2,5 % и 3,2 %, сметана — 15 %. Обязательное требование ко всем участникам молочного бизнеса, пожелавшим представлять на рынке новый бренд, — соответствие продукции государственным стандартам и техническим регламентам.

Евгений Аникиенко


Публикации на тему
  • Сегодня | 10:43
    Вокруг природы. Развитию туризма мешают земельные вопросы

    В Челябинской области структурировали работу по развитию туризма, сейчас власти региона приступают к проработке бизнес-планов. Одной из главных проблем чиновники называют отсутствие свободных земель вокруг потенциальных мест притяжения туристов.

  • 21.01.2021 | 11:06
    Невольные хлеба. Челябинские компании переводят работников на самозанятость

    Челябинские компании под шумок пандемии переводят работников на самозанятость, чтобы сэкономить на налогах. Такая схема оптимизации налогообложения противоречит закону, но ковидные ограничения помешали наработать практику выявления подобных нарушений, указывают юристы.

Новости   
Спецпроекты