Челябинское УФАС изучает футбольную рекламу торговой сети
Челябинское УФАС объявило о намерениях возбудить дело по рекламе торговой сети «Первый кеговый».
Челябинское УФАС обратило внимание на рекламные щиты с футбольной символикой, развешанные по городу. «Визуальное и текстовое содержание рекламы, размещение накануне предстоящего футбольного события, в период реализации билетов и активной подачи заявок болельщиков на их приобретение, в совокупности содержат признаки нарушения действующего законодательства», — говорится в сообщении УФАС.
Причастность рекламодателя к предстоящим футбольным событиям может быть основана на заключении соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA (АНО «Оргкомитет «Россия-2018»).
Чтобы установить общее впечатление от рекламы, челябинское УФАС предлагает интернет-пользователям ответить на вопрос: «Формируется ли у вас впечатление о причастности продавца/производителя товара «Первый кеговый» к мероприятиям FIFA 2018.
Опрос продлится до 31 января 2018 года. Вместе с тем антимонопольная служба готовит запросы в адрес АНО «Оргкомитет «Россия-2018» и ООО «Агентство интеллектуальной собственности» для получения дополнительной информации.
Поделиться