«Культурной ценности не имеет». Старое здание челябинского аэропорта снесут во время реконструкции
26 Января 2018
Фото: Вячеслав Шишкоедов

Об этом гендиректор АО «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков сообщил на встрече с журналистами «Большой редакции» в медиахолдинге «Гранада Пресс».
Работа над проектом реконструкции челябинского аэропорта закончена, сейчас документ проходит экспертизу. Предполагается, что строительство нового терминала внутренних авиалиний будет завершено к 2020 году, то есть к планируемым саммитам ШОС и БРИКС. Трехуровневое здание аэровокзала площадью более 16 тысяч квадратных метров будет расположено слева от существующего аэропорта, новый терминал сможет принимать до 2,5 миллиона пассажиров в год. Юрий Коньков считает, что реконструкцию следовало бы начинать еще два года назад. «Пассажиропоток растет, и до того момента, пока у нас появится новый аэровокзал, нам будет несколько некомфортно», — пояснил он.
Старое здание в ходе реконструкции будет снесено, на этом месте продолжится строительство второй очереди нового аэровокзала площадью в 7300 квадратных метров. По словам Юрия Конькова, они пытались инсталлировать старое здание в новый проект, но получили «странный» результат, который вряд ли понравился бы челябинцам.«Старое здание — это не объект исторического наследия, оно не имеет культурной ценности, — отметил руководитель предприятия. — Оно стандартное для многих российских аэропортов, построено по типовому проекту. Реконструировать его практически невозможно, только сносить».
Строительство терминала для внутренних авиалиний входит в первый этап реконструкции, проектирование второй очереди начнется в следующем году.
Старое здание в ходе реконструкции будет снесено, на этом месте продолжится строительство второй очереди нового аэровокзала площадью в 7300 квадратных метров. По словам Юрия Конькова, они пытались инсталлировать старое здание в новый проект, но получили «странный» результат, который вряд ли понравился бы челябинцам.«Старое здание — это не объект исторического наследия, оно не имеет культурной ценности, — отметил руководитель предприятия. — Оно стандартное для многих российских аэропортов, построено по типовому проекту. Реконструировать его практически невозможно, только сносить».
Строительство терминала для внутренних авиалиний входит в первый этап реконструкции, проектирование второй очереди начнется в следующем году.