Челябинское УФАС запретило «всплывающие» баннеры на сайте торговой сети «Красное&Белое»

9 Февраля 2018 Автор: Геннадий Волшуков
Челябинское УФАС запретило «всплывающие» баннеры на сайте торговой сети «Красное&Белое»

Челябинское УФАС потребовало удалить с сайта торговой сети «Красное&Белое» рекламные баннеры, размещенные в режиме слайд-шоу.

Антимонопольная служба признала, что несколько «всплывающих» баннеров с изображением игристых вин, размещенные на сайте торговой сети, являются рекламой алкоголя.

Как отмечают в УФАС, сведения о товарах в интернете не противоречат закону, если они предназначены для информирования посетителей о деятельности компании, ассортименте, правилах пользования и т.д. Однако в некоторых случаях, когда информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и выделяется среди других (как, например, всплывающий баннер), она может быть признана рекламой и должна быть удалена с сайта.

Челябинское УФАС выдало компании «Килобайт», которая занимается наполнением сайта «Красное&Белое», предписание о прекращении распространения данной рекламы. Кроме того, в отношении фирмы будет возбуждено административное дело, по результатам которого компания может быть оштрафована на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.

Сегодня | 16:27
Виртуальный музей эмбриологии создают в южноуральском медвузе

Для проекта ученые оцифруют более 300 редчайших экспонатов.

Сегодня | 14:33
Более 3 тысяч пар поженятся на Южном Урале в августе

Последний месяц лета — самый популярный для регистрации брака.

16.07.2021 | 11:56
Челябинская область вошла в число регионов с максимальными расходами на экологию

На Южном Урале вложения бизнеса в охрану окружающей среды в 2020 году составили 26,2 млрд рублей.

13.07.2021 | 08:13
В Челябинской области готовятся к «гаражной амнистии»

В минимущества региона пояснили, какие объекты можно будет оформить в собственность по упрощенной схеме.

 
Новости   
Спецпроекты