Челябинское УФАС проверяет на этичность рекламу с фронтменом группы «Ленинград»

6 Марта 2018 Автор: Андрей Темников
Челябинское УФАС проверяет на этичность рекламу с фронтменом группы «Ленинград»

Челябинское УФАС проверяет сеть MediaMarkt из-за рекламы с изображением образа музыканта Сергея Шнурова.

Об этом сегодня, 6 марта, сообщила на пресс-конференции в ИА Интерфакс-Урал начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией антимонопольной службы Татьяна Соболевская.

Обращение по поводу рекламы «суперпредложений» торговой сети поступило через интернет-приемную Челябинского УФАС. В рекламе присутствуют образ музыканта и грубое выражение под восклицательным знаком.

По словам Татьяны Соболевской, сейчас служба изучает вопрос, может ли фраза в рекламе ассоциироваться с бранными, непристойными словами. Также Челябинскому УФАС предстоит выяснить, давал ли Сергей Шнуров разрешение на использование его образа в рекламной информации.

По данному факту возбуждено административное производство, рассмотрение дела назначено на апрель.

Поделиться

Сегодня | 16:19
В Челябинске появился «Музей эпох»

По мнению его создателей, старые вещи содержат энергию и помогают познавать прошлое.

Сегодня | 13:33
Большинство челябинцев планируют свои доходы и расходы

При этом 20% горожан вообще не следят за своим бюджетом.

10.07.2025 | 13:06
Чем обусловлена боязнь роботизации производств

Стратегию роботизации российской промышленности обсудили на сессии Челябинской области на «Иннопроме».

09.07.2025 | 15:11
На Южном Урале до конца года благоустроят 13 парков

В Челябинской области продолжается масштабное благоустройство общественных пространств по федеральному проекту.

 
Новости   
Спецпроекты