Челябинское УФАС проверяет на этичность рекламу с фронтменом группы «Ленинград»

6 Марта 2018 Автор: Андрей Темников
Челябинское УФАС проверяет на этичность рекламу с фронтменом группы «Ленинград»

Челябинское УФАС проверяет сеть MediaMarkt из-за рекламы с изображением образа музыканта Сергея Шнурова.

Об этом сегодня, 6 марта, сообщила на пресс-конференции в ИА Интерфакс-Урал начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией антимонопольной службы Татьяна Соболевская.

Обращение по поводу рекламы «суперпредложений» торговой сети поступило через интернет-приемную Челябинского УФАС. В рекламе присутствуют образ музыканта и грубое выражение под восклицательным знаком.

По словам Татьяны Соболевской, сейчас служба изучает вопрос, может ли фраза в рекламе ассоциироваться с бранными, непристойными словами. Также Челябинскому УФАС предстоит выяснить, давал ли Сергей Шнуров разрешение на использование его образа в рекламной информации.

По данному факту возбуждено административное производство, рассмотрение дела назначено на апрель.

Сегодня | 09:48
Челябинский патологоанатом рассказала, сколько привитых умирает от COVID-19

В отделении накоплена достаточная база для выводов об эффективности вакцинации.

Сегодня | 08:41
В Челябинской области устанавливаются минусовые ночные температуры

Синоптики прогнозируют во вторник слабый снег и гололедицу.

18.10.2021 | 16:15
Сколько лет южноуральцам нужно копить на новый автомобиль

Для вычислений аналитики использовали медианную зарплату по региону.

18.10.2021 | 13:49
Алексей Текслер провел переговоры с руководством Lasselsberger Ceramics

Стороны обсудили перспективы строительства новых и модернизации действующих производств холдинга.

 
Новости   
Спецпроекты