Челябинское предприятие попало во Всероссийскую проверочную работу по географии

11 Апреля 2018 Автор: Антон Ферге Фото: предоставлено пресс-службой Челябинского электродного завода
Челябинское предприятие попало во Всероссийскую проверочную работу по географии

Учащимся одиннадцатых классов предлагалось ответить на вопрос, связанный с производством изостатического графита.

В условии одной из 17 задач сообщается о запуске производства изостатического графита на Челябинском электродном заводе. Этот материал используется для производства литейных форм в металлургии, колец трения, подшипников и других деталей в машиностроении, электродов и т.д.

После краткой информации о планах по наращиванию объемов производства графита в Челябинске и освоению новых видов продукции участникам проверочной работы предлагается ответить на такой вопрос: «Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы найти информацию, необходимую для определения географических условий развития производства изостатического графита?».

Напомним, что Всероссийская проверочная работа по географии прошла в Челябинской области 3 апреля. Как пояснили в областном минобре, она не является обязательной и проводится по решению каждой конкретной школы. В этом году работу писали в 256 образовательных организациях нашего региона.

Сегодня | 12:04
Серия из 8 побед подряд привела ФК Челябинск к медалям Первенства России по футболу

В заключительном туре Олимп первенства России по футболу в ПФЛ (группа 4) ФК «Челябинск» на своём поле победил нижегородскую «Волну».

Сегодня | 11:50
За сутки на Южном Урале умерли трое ковидных пациентов

В регионе снизилась статистика смертности от коронавируса.

12.10.2018 | 15:51
Школьников Челябинской области будут учить на вожатых детских лагерей

Школа вожатского мастерства под названием «Поколение В» начала свою работу на базе областного центра дополнительного образования детей, сообщили в региональном минобре.

12.10.2018 | 15:34
Для участников «Тотального диктанта» из Америки напишут специальный текст

Ввести в диктант четвертую временную зону организаторов заставил рост популярности акции за рубежом.

 
Новости   
Спецпроекты