Проверка на ровность. Качество объездной дороги Челябинска оценили по системе IRI
23 Мая 2018
Фото: Вячеслав Шишкоедов

Трассу намеренно не закрывали во время весенних паводков, избавив мегаполис от большегрузов и проверив качество уложенного асфальта.
Рабочая группа общественного контроля и руководитель миндортранса Челябинской области Дмитрий Микулик проверили состояние восточной стороны автодороги «Обход города Челябинска». Определить повреждения удалось с помощью новейшего оборудования — передвижной лаборатории IRI (International Roughness Index). Она позволяет проверить дорогу в соответствии с правилами технического регламента Таможенного союза. Участок для проверки выбран неслучайно, именно здесь в 2017 году прошли дорожные работы.
«Очень удобное для диагностики оборудование позволит быстро и качественно проводить обследование гарантийных объектов, а затем и всей дорожной сети Челябинской области», — рассказал главный инженер Южно-Уральского центра дорожных испытаний и исследований Сергей Саломатов.
Для главы регионального миндортранса было важно проверить, как данный участок выдержал интенсивное движение во время таяния снега. Во время весеннего ограничения для большегрузов водителям фур позволили ездить по объездной дороге Челябинска.
«Именно поэтому очень интересно проверить, как же дорога чувствует себя сейчас», — рассказал Дмитрий Микулик.
Уложенный на проверяемом участке асфальтобетон с добавлением полимерно-битумного вяжущего вещества прошел проверку ровности, продемонстрировав высокий результат. Показатель IRI составил от 0 до 2 м/км, при этом допустимое значение — 4,5 м/км.
«Очень удобное для диагностики оборудование позволит быстро и качественно проводить обследование гарантийных объектов, а затем и всей дорожной сети Челябинской области», — рассказал главный инженер Южно-Уральского центра дорожных испытаний и исследований Сергей Саломатов.
Для главы регионального миндортранса было важно проверить, как данный участок выдержал интенсивное движение во время таяния снега. Во время весеннего ограничения для большегрузов водителям фур позволили ездить по объездной дороге Челябинска.
«Именно поэтому очень интересно проверить, как же дорога чувствует себя сейчас», — рассказал Дмитрий Микулик.
Уложенный на проверяемом участке асфальтобетон с добавлением полимерно-битумного вяжущего вещества прошел проверку ровности, продемонстрировав высокий результат. Показатель IRI составил от 0 до 2 м/км, при этом допустимое значение — 4,5 м/км.