Турпоток в Темное Царство. На автодороге Миасс — Златоуст меняют асфальтобетон

4 Июля 2018 Автор: Евгений Аникиенко Фото: Вячеслав Шишкоедов
Турпоток в Темное Царство. На автодороге Миасс — Златоуст меняют асфальтобетон


Как сообщили в миндортрансе Челябинской области, ремонт одного из наиболее значимых региональных объектов программы «Безопасные и качественные дороги», трассы Миасс — Златоуст, идет полным ходом.

— На участке дороги Миасс — Златоуст уже полностью сделано фрезерование дорожного покрытия и на 80 % выполнено устройство выравнивающего слоя, — говорит Дмитрий Микулик, министр дорожного хозяйства и транспорта области. — Дорожники уложили более 28 тысяч тонн горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II. А теперь они будут укладывать слой покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа А марки I.

По словам Дмитрия Микулика, для ремонта автодороги Миасс — Златоуст выделено 267,81 млн рублей. Эта автотрасса обладает IV категорией, капитальным типом дорожной «одежды». Дорожникам предстоит отремонтировать участок протяженностью 22,55 км.

Добавим, что дорога Миасс — Златоуст не только служит связующей транспортной артерией между двумя крупными городами Челябинской области, но и несет немалую туристическо-рекреационную нагрузку. По ней можно напрямую доехать до известных туристических объектов — Александровского перевала и знаменитой Александровской сопки, вершины хребта Урал-Тау. К слову, на нее в 1837 году поднимался цесаревич Александр Николаевич, будущий царь-освободитель Александр II. И сегодня об этом событии напоминает надпись на скале, оставленная будущим императором. Именно здесь проходит граница двух частей света — Европы и Азии.

Автотрасса также ведет к горным базам отдыха, на заброшенный мраморный карьер. По ней можно добраться и до месторождения Урочища Темного Царства, в котором времена Второй мировой войны был «трудовой лагерь» ГУЛАГа для репрессированных «советских» немцев, велась добыча горного хрусталя.

Как пояснили в миндортрансе, подрядчики форсируют и темпы ремонта другой значимой региональной автотрассы: Миасс — Карабаш — Кыштым. Сейчас здесь укладывают выравнивающий слой, потом дорогу «оденут» в асфальтобетонное покрытие. А всего в 2018 году планируется отремонтировать 63 км региональных дорог с асфальтобетонным покрытием, построить и реконструировать 72 км. Также предстоит обновить 44 км уличной сети Челябинска и 98 км областных дорог.

Поделиться

Сегодня | 17:03
Как в Челябинске прижилось канте фламенко

Об этом рассказали гости нового выпуска стрим-шоу «Поутру».

Сегодня | 16:28
Туристам на Таганае придется изменить маршруты

В национальном парке временно закрыли подвесные мосты.

20.03.2024 | 08:32
Могут ли вспышки на Солнце изменить жизнь на Земле

По мнению южноуральского астрофизика, такой вариант маловероятен.

19.03.2024 | 08:33
Как гормоны влияют на мозг человека весной

Этот и другие вопросы обсудили на телемосте в ИЦАЭ Саратова и Челябинска.

 
Новости   
Спецпроекты