Работодатели в Челябинской области сворачивают программы добровольного медстрахования
По данным агентства BusinesStat (его цитирует medvestnik.ru), на российском рынке добровольного медицинского страхования в последние годы наблюдается стагнация.
Падение объемов аналитики объясняют, главным образом, сокращением персонала и ограничением бюджетов компаний на нематериальную мотивацию сотрудников. Работодатели, все же сохранившие программы ДМС для своих коллективов, сейчас всячески снижают цену полиса, то есть отказываются от самых дорогих услуг, (к примеру, стоматологических), сужают круг клиник и не страхуют родственников сотрудника. Все больший процент страховок приобретается компанией на паях с самим застрахованным.
Застой на российском рынке ДМС подтверждают и местные страховщики, ссылаясь на похожую ситуацию на локальном рынке. Эксперты также добавляют, что на смену корпоративному страхованию по ДМС приходит индивидуальное, причем с возможностью консультироваться с врачами по телефону, скайпу или в мессенджерах.
— Мы отмечаем традиционное и стабильное увеличение количества застрахованных по наиболее массовой и популярной программе ДМС в нашем регионе — «Антиклещ». По другим классическим программам ДМС, особенно в корпоративном сегменте, можно говорить об определенной фиксации на достигнутых уровнях, когда свою приверженность страхованию демонстрируют давно наработанные страховщиками клиенты, — комментирует ЮП начальник отдела маркетинга ПАО «АСКО-Страхование» Александр Ромашов. — Основную точку роста мы видим в развитии индивидуального страхования ДМС с услугой телемедицины. Именно это направление сейчас наиболее востребовано клиентами, а также выгодно страховщикам, позволяя диверсифицировать портфель по ДМС.
Поделиться