Митап на лофте. Челябинские пиарщики освоили новый формат общения

27 Июля 2018 Автор: Антон Ферге Фото: Вячеслав Шишкоедов
Митап на лофте. Челябинские пиарщики освоили новый формат общения


В канун своего профессионального праздника специалисты в области PR и маркетинга решили влить свежую неформальную струю в свои отношения и выбрали для этого самое подходящее место — центр креативных индустрий SVOBODA2.

SVOBODA2 — это проект ревитализации бывшей промышленной площадки челябинского завода «Оргстекло», прекратившего работу еще в 2005 году. Новые хозяева цехов и ангаров Алексей и Татьяна Грачевы решили пойти по нестандартному пути и превратить более 18 тысяч квадратных метров здешних площадей в инкубатор для различных творческих стартапов. Ближайший аналог такой площадки — знаменитый московский дизайн-завод «Флакон», который, кстати, принимал участие в разработке проекта SVOBODA2.

Творческий кластер заработал чуть больше года назад и сейчас, по словам Татьяны Грачевой, готовится перейти к формату еженедельных мероприятий для всех желающих.

«Мы хотим предложить горожанам возможность интеллектуального отдыха — провести выходные с пользой и интересно», — пояснила она.

SVOBODA2 уже работает над тем, чтобы завлечь на свою площадку известных в стране писателей, популярный лекторий «Курилка Гутенберга» и другие проекты. Кстати, здесь прошли уже два городских фестиваля «Все просто», которые пользовались большим успехом, несмотря на не самое удобное расположение площадки.

Проект развивается неторопливо, и сейчас самое обжитое место на SVOBODA2 — это так называемая «12-я отметка». Здесь обитают художники, фотографы, дизайнеры, архитекторы и прочие творческие коллективы, в том числе брендинговое агентство «Ай эм». Именно оно предоставило пиарщикам место для общения, которое получило название «митап», или «встреча накоротке». После разминки на экспресс-презентациях в формате «печа-куча» участники устроили мозговой штурм на тему «Как брендинговому агентству стать номером один?».

«Ты можешь быть безупречно профессиональным, иметь заказы и приглашения из самых экзотических точек мира, но для признания на родине, в любимом городе, этого все равно будет недостаточно, — отметил один из участников митапа Рифат Абдрашитов. — Сложная задача, но, кажется, нам удалось сообща придумать как минимум пять идей, способных этот тренд переломить. Пожалуй, их можно объединить фразой: если ты номер один, то и веди себя как номер один!»

Другим необычным экспериментом стало «чтение живой книги», в роли которой выступил предприниматель Кирилл Кожевников, прославившийся тем, что бесплатно кормил бургерами всех желающих после победы россиян над испанцами на чемпионате мира по футболу.

«Крутая площадка, мегаинтересная PR-программа, знакомство с крутым брендинговым агентством «Ай эм», неформальное общение с коллегами-единомышленниками, — поделилась впечатлениями участница встречи Мария Неволина. — Спасибо за этот прекрасный и чрезвычайно полезный в профессиональном плане вечер в преддверии нашего праздника. Надо чаще встречаться в таком формате!»

Поделиться

Сегодня | 17:03
Как в Челябинске прижилось канте фламенко

Об этом рассказали гости нового выпуска стрим-шоу «Поутру».

Сегодня | 16:28
Туристам на Таганае придется изменить маршруты

В национальном парке временно закрыли подвесные мосты.

12.10.2018 | 15:51
Школьников Челябинской области будут учить на вожатых детских лагерей

Школа вожатского мастерства под названием «Поколение В» начала свою работу на базе областного центра дополнительного образования детей, сообщили в региональном минобре.

12.10.2018 | 15:34
Для участников «Тотального диктанта» из Америки напишут специальный текст

Ввести в диктант четвертую временную зону организаторов заставил рост популярности акции за рубежом.

 
Новости   
Спецпроекты