Митап на лофте. Челябинские пиарщики освоили новый формат общения

В канун своего профессионального праздника специалисты в области PR и маркетинга решили влить свежую неформальную струю в свои отношения и выбрали для этого самое подходящее место — центр креативных индустрий SVOBODA2.
Творческий кластер заработал чуть больше года назад и сейчас, по словам Татьяны Грачевой, готовится перейти к формату еженедельных мероприятий для всех желающих.
«Мы хотим предложить горожанам возможность интеллектуального отдыха — провести выходные с пользой и интересно», — пояснила она.
SVOBODA2 уже работает над тем, чтобы завлечь на свою площадку известных в стране писателей, популярный лекторий «Курилка Гутенберга» и другие проекты. Кстати, здесь прошли уже два городских фестиваля «Все просто», которые пользовались большим успехом, несмотря на не самое удобное расположение площадки.
Проект развивается неторопливо, и сейчас самое обжитое место на SVOBODA2 — это так называемая «12-я отметка». Здесь обитают художники, фотографы, дизайнеры, архитекторы и прочие творческие коллективы, в том числе брендинговое агентство «Ай эм». Именно оно предоставило пиарщикам место для общения, которое получило название «митап», или «встреча накоротке». После разминки на экспресс-презентациях в формате «печа-куча» участники устроили мозговой штурм на тему «Как брендинговому агентству стать номером один?».
«Ты можешь быть безупречно профессиональным, иметь заказы и приглашения из самых экзотических точек мира, но для признания на родине, в любимом городе, этого все равно будет недостаточно, — отметил один из участников митапа Рифат Абдрашитов. — Сложная задача, но, кажется, нам удалось сообща придумать как минимум пять идей, способных этот тренд переломить. Пожалуй, их можно объединить фразой: если ты номер один, то и веди себя как номер один!»
Другим необычным экспериментом стало «чтение живой книги», в роли которой выступил предприниматель Кирилл Кожевников, прославившийся тем, что бесплатно кормил бургерами всех желающих после победы россиян над испанцами на чемпионате мира по футболу.
«Крутая площадка, мегаинтересная PR-программа, знакомство с крутым брендинговым агентством «Ай эм», неформальное общение с коллегами-единомышленниками, — поделилась впечатлениями участница встречи Мария Неволина. — Спасибо за этот прекрасный и чрезвычайно полезный в профессиональном плане вечер в преддверии нашего праздника. Надо чаще встречаться в таком формате!»
Поделиться