Губернатор Дубровский назвал нового партнера строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом
14 Августа 2018
Фото: Вячеслав Шишкоедов

Магнитогорский металлургический комбинат объявил об участии в реализации крупнейшего транспортного проекта Урала.
Нового участника ХП «УСМ» объявили во время аппаратного совещания в правительстве Челябинской области. Губернатор Борис Дубровский приветствовал решение руководства ММК реализовать проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург, обозначив это сотрудничество желанием участия промышленного гиганта региона в крупном инфраструктурном проекте.
«Мы постепенно учимся мыслить глобальными категориями и оперировать масштабными временными отрезками. Тот факт, что сегодня уверенно расширяется пул участников проекта за счет крупнейших компаний региона, значительно приближает его реализацию в интересах жителей двух регионов — Челябинской и Свердловской областей, чьи экономики становятся все более взаимосвязанными», — добавил Борис Дубровский.
Магнитогорский комбинат стал шестым участником ХП «УСМ». Ранее в него вошли Челябинская и Свердловская области, ЧТПЗ, РМК и РВМ-Капитал. Стратегическим партнером ВСМ является ОАО «РЖД». Вступительный взнос для магнитогорцев составил 10 миллионов рублей. Генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев прокомментировал это решение руководства комбината желанием улучшить социально-экономический климат в регионе.
«Реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как «Уральская скоростная магистраль», будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей», — заявил Павел Шиляев.
Появление такого партнера как ММК поможет обеспечить ВСМ потребностями в металле и металлопрокате, считает вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров. Являясь полноправным партнером проекта, комбинат будет отстаивать собственные интересы в его реализации. На сегодняшний день ожидаются переговоры по согласованию условий заключения концессионного соглашения с Минтрансом России. Они пройдут до 30 сентября нынешнего года. ВСМ Челябинск — Екатеринбург уже включена в транспортную стратегию России, строительство магистрали должно завершиться в 2024 году.
«Мы постепенно учимся мыслить глобальными категориями и оперировать масштабными временными отрезками. Тот факт, что сегодня уверенно расширяется пул участников проекта за счет крупнейших компаний региона, значительно приближает его реализацию в интересах жителей двух регионов — Челябинской и Свердловской областей, чьи экономики становятся все более взаимосвязанными», — добавил Борис Дубровский.
Магнитогорский комбинат стал шестым участником ХП «УСМ». Ранее в него вошли Челябинская и Свердловская области, ЧТПЗ, РМК и РВМ-Капитал. Стратегическим партнером ВСМ является ОАО «РЖД». Вступительный взнос для магнитогорцев составил 10 миллионов рублей. Генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев прокомментировал это решение руководства комбината желанием улучшить социально-экономический климат в регионе.
«Реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как «Уральская скоростная магистраль», будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей», — заявил Павел Шиляев.
Появление такого партнера как ММК поможет обеспечить ВСМ потребностями в металле и металлопрокате, считает вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров. Являясь полноправным партнером проекта, комбинат будет отстаивать собственные интересы в его реализации. На сегодняшний день ожидаются переговоры по согласованию условий заключения концессионного соглашения с Минтрансом России. Они пройдут до 30 сентября нынешнего года. ВСМ Челябинск — Екатеринбург уже включена в транспортную стратегию России, строительство магистрали должно завершиться в 2024 году.