В Челябинске изменили требования к ларькам и киоскам

29 Августа 2018 Автор: Антон Ферге Фото: Вячеслав Шишкоедов
В Челябинске изменили требования к ларькам и киоскам

Предприниматели будут обязаны привести внешний вид нестационарных торговых объектов в соответствие с единым дизайн-кодом.

Как сообщили в пресс-службе Челябинской городской думы, впервые все торговые точки в городе разделены по типам. В обновленном порядке оформления нестационарных торговых объектов конкретизировано, что считать киоском, что павильоном, а что торгово-остановочным комплексом и торгово-выставочной площадкой. Кроме того, депутаты определили предельные площади для каждого из этих типов: они будут установлены в соответствии со стандартными эскизными проектами, разработанными в соответствии с дизайн-кодом Челябинска.

Стоит отметить, что эти требования касаются только планируемых к установке объектов. Уже существующие киоски, не соответствующие типовым проектам, сносить не будут.
«Предприниматели могут спокойно доработать срок заключенного с ними договора аренды земли. Окупить вложенные затраты. А по окончании срока аренды всем необходимо будет вписываться в общие правила и в единый дизайн-код города», — пояснил председатель гордумы Станислав Мошаров.

Поделиться

Сегодня | 09:23
Появятся ли на Южном Урале новые стоматологические кабинеты для особенных людей

Об этом на пресс-конференции рассказала уполномоченный по правам человека в регионе Юлия Сударенко.

Сегодня | 08:33
Южноуральские туристы отдают предпочтение Турции и Египту

Из российских направлений востребованы курорты Краснодарского края, Санкт-Петербург, Москва и Калининград.

12.10.2018 | 15:51
Школьников Челябинской области будут учить на вожатых детских лагерей

Школа вожатского мастерства под названием «Поколение В» начала свою работу на базе областного центра дополнительного образования детей, сообщили в региональном минобре.

12.10.2018 | 15:34
Для участников «Тотального диктанта» из Америки напишут специальный текст

Ввести в диктант четвертую временную зону организаторов заставил рост популярности акции за рубежом.

 
Новости   
Спецпроекты