РМК и «Росконгресс» запустят конкурс проектов в области социальных коммуникаций
12 Сентября 2018
Фото: предоставлено фондом «Росконгресс»

«Русская медная компания» и фонд «Росконгресс» проведут конкурс проектов в области социальных коммуникаций «Инносоциум». Их авторы получат грант в 500 тысяч рублей на реализацию своей идеи.
Проект «Инносоциум» направлен на выявление наиболее эффективных идей и инструментов коммуникационных кампаний для улучшения качества жизни россиян. Участниками конкурса могут стать студенты вузов, которые обучаются на факультетах коммуникаций, медиа и дизайна. Им нужно будет разработать готовую концепцию вовлечения населения территории в улучшение качества жизни для решения актуальных задач в направлении здравоохранения, экологии, образования, активного долголетия, инклюзивности, женского лидерства, развития территорий, культуры. РМК поддержит номинацию «Развитие территории».
По словам вице-президента по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анны Шабаровой, РМК ранее проводила конкурс для старшеклассников «Измени свой город к лучшему», и он показал, что местные сообщества, если дать им поддержку и ощущение ценности их идей, охотно включаются в социальное проектирование. «Причем проблемы и задачи чаще всего оказываются не глобальными, а вполне решаемыми, — добавляет Анна Шабарова. — И реализация проектов в рамках конкурса запускает цепочку позитивных изменений на территории. Этот успешный опыт мы вместе с фондом «Росконгресс» решили масштабировать на всю страну».
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 20 сентября, направить свой проект или идею, а также ознакомиться с более подробным регламентом конкурса «Инносоциум» можно на сайте innosocium.ru.
Соглашение о сотрудничестве между РМК и фондом «Росконгресс» было подписано на площадке ПМЭФ-2018 в Санкт-Петербурге. По словам главы фонда «Росконгресс» Александра Стуглева, огромный опыт РМК в соцсфере интересен и полезен как одна из наилучших практик для всего российского бизнеса. Проект «Инносоциум» поможет распространить наработки «Русской медной компании» во всех регионах России.
По словам вице-президента по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анны Шабаровой, РМК ранее проводила конкурс для старшеклассников «Измени свой город к лучшему», и он показал, что местные сообщества, если дать им поддержку и ощущение ценности их идей, охотно включаются в социальное проектирование. «Причем проблемы и задачи чаще всего оказываются не глобальными, а вполне решаемыми, — добавляет Анна Шабарова. — И реализация проектов в рамках конкурса запускает цепочку позитивных изменений на территории. Этот успешный опыт мы вместе с фондом «Росконгресс» решили масштабировать на всю страну».
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 20 сентября, направить свой проект или идею, а также ознакомиться с более подробным регламентом конкурса «Инносоциум» можно на сайте innosocium.ru.
Соглашение о сотрудничестве между РМК и фондом «Росконгресс» было подписано на площадке ПМЭФ-2018 в Санкт-Петербурге. По словам главы фонда «Росконгресс» Александра Стуглева, огромный опыт РМК в соцсфере интересен и полезен как одна из наилучших практик для всего российского бизнеса. Проект «Инносоциум» поможет распространить наработки «Русской медной компании» во всех регионах России.