Турецкий авиаперевозчик наказан за плохое отношение к пассажирам авиарейса, следовавшего в Челябинск
Роспотребнадзор припомнил турецкой авиакомпании Onur Air майское ЧП на борту их самолета.
Южная транспортная прокуратура провела проверку фактов. Выяснилось, что после экстренной посадки, а также задержки рейса более 8 часов авиакомпания Onur Air не предоставила пассажирам ни питания, ни размещения в гостинице, ни возможности позвонить.
«В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа», — сообщается в релизе прокуратуры. Однако штраф вряд ли испугает авиаперевозчика: он составил 20 тысяч рублей.
Справка. Onur Air — турецкая авиакомпания со штаб-квартирой в Стамбуле.
Выполняет регулярные внутренние и международные рейсы из аэропорта им. Ататюрка Стамбула, внутренние из аэропорта Антальи, а также чартерные рейсы на турецкие курорты.
Поделиться