ЧМК наращивает свое присутствие на вагоностроительном рынке
24 Декабря 2018
Фото: предоставлено пресс-службой ЧМК

Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, входит в Группу «Мечел») в этом году отгрузил более восьми тысяч тонн зетового профиля для вагоностроительной и вагоноремонтной отраслей России и Белоруссии.
Из этого профиля делают хребтовую балку — основу вагонов и полувагонов.
Челябинские металлурги освоили профиль Z-310 в начале 2018 года. Балка производится из двух марок стали повышенной прочности, что гарантирует устойчивость к нагрузкам. Строгое соответствие геометрии обеспечивается на оборудовании универсального рельсобалочного стана, где применяются передовые технологии прокатки, правки, отделки и контроля качества. Продукция соответствует требованиям ГОСТ.
По словам директора по сбыту ПАО «ЧМК» Вадима Шалыгина, предприятие планирует наращивать освоение этого рынка. «Железнодорожные поставки грузов в нашей стране составляют 60 % от общего объема перевозок. При этом наблюдается дефицит вагонов и полувагонов, и сегодня очень актуальна потребность в обновлении парка железнодорожного транспорта», — пояснил Вадим Шалыгин.
Челябинские металлурги освоили профиль Z-310 в начале 2018 года. Балка производится из двух марок стали повышенной прочности, что гарантирует устойчивость к нагрузкам. Строгое соответствие геометрии обеспечивается на оборудовании универсального рельсобалочного стана, где применяются передовые технологии прокатки, правки, отделки и контроля качества. Продукция соответствует требованиям ГОСТ.
По словам директора по сбыту ПАО «ЧМК» Вадима Шалыгина, предприятие планирует наращивать освоение этого рынка. «Железнодорожные поставки грузов в нашей стране составляют 60 % от общего объема перевозок. При этом наблюдается дефицит вагонов и полувагонов, и сегодня очень актуальна потребность в обновлении парка железнодорожного транспорта», — пояснил Вадим Шалыгин.