Челябинское УФАС забраковало рекламу магазинов «У дома «Бристоль»

12 Января 2019 Автор: Алексей Рожнов
Челябинское УФАС забраковало рекламу магазинов «У дома «Бристоль»


Реклама алкогольной продукции, размещенная в каталоге сети магазинов «У дома «Бристоль», признана незаконной.

Антимонопольная служба вынесла такое решение, поскольку предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя занимало на страницах каталога менее 10 %. Эксперты УФАС замерили рекламную площадь каталога и предупредительной надписи, после чего пришли к выводу, что предупреждение, содержащееся почти на 20 страницах, занимает 9,52 %.

Как напоминают в антимонопольной службе, реклама алкопродукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).

О том, что это рекламное издание распространяется в одном из магазинов торговой сети «Дикси», сообщила жительница Челябинска. Она принесла в управление и сам каталог, и фотографии, где он размещен на торговом оборудовании возле кассы.

Челябинское УФАС выяснило, что рекламодателем и рекламораспространителем является компания «Альбион-2002» из Нижнего Новгорода, которая работает под коммерческим обозначением «Бристоль». Как пояснили в фирме, несоответствие предупредительной надписи законным требованиям произошло в результате технического сбоя.

Челябинское УФАС признало ООО «Альбион-2002» нарушившим закон о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения. В отношении компании будет возбуждено административное дело, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Вчера | 21:12
В Челябинской области не исключают дополнительные ковидные ограничения

С 30 октября в регионе начинается нерабочая неделя.

Вчера | 20:25
Какие креативные идеи молодежи станут реальными

Губернатор Алексей Текслер оценил проекты участников форума «Территория смыслов. Южный Урал».

18.10.2021 | 15:09
Челябинские IT-компании вошли в топ рейтинга АЦ «Эксперт»

В список лидеров по динамике выручки по итогам 2020 года были включены пять южноуральских компаний.

16.10.2021 | 16:22
Челябинская область активно развивает промышленный туризм

Более 40 предприятий региона за последние несколько лет запустили на своих площадках производственные экскурсии.

 
Новости   
Спецпроекты