Челябинское УФАС забраковало рекламу магазинов «У дома «Бристоль»
12 Января 2019

Реклама алкогольной продукции, размещенная в каталоге сети магазинов «У дома «Бристоль», признана незаконной.
Антимонопольная служба вынесла такое решение, поскольку предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя занимало на страницах каталога менее 10 %. Эксперты УФАС замерили рекламную площадь каталога и предупредительной надписи, после чего пришли к выводу, что предупреждение, содержащееся почти на 20 страницах, занимает 9,52 %.
Как напоминают в антимонопольной службе, реклама алкопродукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).
О том, что это рекламное издание распространяется в одном из магазинов торговой сети «Дикси», сообщила жительница Челябинска. Она принесла в управление и сам каталог, и фотографии, где он размещен на торговом оборудовании возле кассы.
Челябинское УФАС выяснило, что рекламодателем и рекламораспространителем является компания «Альбион-2002» из Нижнего Новгорода, которая работает под коммерческим обозначением «Бристоль». Как пояснили в фирме, несоответствие предупредительной надписи законным требованиям произошло в результате технического сбоя.
Челябинское УФАС признало ООО «Альбион-2002» нарушившим закон о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения. В отношении компании будет возбуждено административное дело, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Как напоминают в антимонопольной службе, реклама алкопродукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).
О том, что это рекламное издание распространяется в одном из магазинов торговой сети «Дикси», сообщила жительница Челябинска. Она принесла в управление и сам каталог, и фотографии, где он размещен на торговом оборудовании возле кассы.
Челябинское УФАС выяснило, что рекламодателем и рекламораспространителем является компания «Альбион-2002» из Нижнего Новгорода, которая работает под коммерческим обозначением «Бристоль». Как пояснили в фирме, несоответствие предупредительной надписи законным требованиям произошло в результате технического сбоя.
Челябинское УФАС признало ООО «Альбион-2002» нарушившим закон о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения. В отношении компании будет возбуждено административное дело, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.