Организаторы VII региональной премии «Серебряный Лучник — Урал» готовят большую образовательную программу

15 Января 2019
Организаторы VII региональной премии «Серебряный Лучник — Урал»  готовят большую образовательную программу


Эксперты VII региональной премии «Серебряный Лучник — Урал» поделятся своими уникальными профессиональными секретами в день публичных защит номинантов, 1 февраля 2019 года.

Исполнительная дирекция VII региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Урал» объявила о предстоящей серьезной образовательной программе для участников конкурса и зрителей. Впервые члены жюри премии проведут авторские мастер-классы для всех слушателей открытых защит 1 февраля 2019 года. Исполнительный директор премии Юлия Недосекова считает, что это еще один способ развивать профессиональную отрасль: «Из года в год многие, кто не попал в шорт-лист, все равно приезжают на финал, чтобы побывать на публичных защитах в качестве слушателей, посмотреть, кто из коллег что интересного делает. Но возможность посетить семинары экспертов — это как полет в космос: получаешь огромный, ни с чем не сравнимый профессиональный опыт».

В планах образовательной программы премии мастер-классы:

  • главы жюри, председателя Свердловского творческого союза журналистов Александра Левина на тему «Как подготовить первое лицо к общению с журналистами?»;
  • заместителя руководителя департамента по маркетингу и продажам Технического университета УГМК Виктора Белимова «Как отвечать на неудобные вопросы СМИ? 10 техничных решений»;
  • руководителя центра позиционирования и бренд-технологий УрФУ им. Б.Н. Ельцина Анны Красновой об «Инструментах интеграции бренда в событие»;
  • эксперта по продвижению в сфере культуры, копирайтера, редактора и переводчика Тины Гарник о «7 правилах достойного контента»;
  • исполнительного директора информационного агентства «Интерфакс-Урал» Дениса Болихова на тему «Проверка связи! Слышат ли СМИ, что вы говорите о ваших проектах?»;
  • политолога, преподавателя, исследователя города, куратора и разработчика авторских экскурсий Дмитрия Москвина «Как сделать площадку современной культуры заметной в большом городе?».
Также свои небольшие лекции-мастер-классы готовят директор по New Business и PR в «Рекламная группа Deltaplan» Алексей Парфун и директор сети городских порталов в Hearst Shkulev Media Ринат Низамов.

Сейчас члены жюри изучают и оценивают конкурсные проекты VII региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Урал». Всего на конкурс поступило более 60 проектов, из которых только 18 попадут в шорт-лист премии.

Финал VII региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Урал состоится 1 февраля 2019 года на территории Технического университета УГМК в Верхней Пышме. Там же будет проходить образовательная программа. Вход на мастер-классы для участников премии свободный.
Церемония награждения пройдет в тот же день на площадке музея автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО».

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних событий премии.

Информационные партнеры VII региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Урал»:

Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», радио «Комсомольская правда», «PRоБизнес72».

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты