Ремонт на здоровье. В Челябинске обновили детскую поликлинику № 4
В структурном подразделении на улице Краснознаменной провели ремонт, закупили оборудование и организовали кол-центр, избавивший пациентов от очередей в регистратуру.
В 2017 году на преобразования в 4-й детской поликлинике из бюджета города выделили 750 тысяч рублей. На эти деньги сделали ремонт в кабинетах, заменили окна, закупили оборудование и создали телефонный центр для записи на прием к врачу. В день от шести до восьми операторов кол-центра обрабатывают до 5 тысяч звонков. На прием можно записаться и через интернет. С декабря прошлого года родителям с детьми (поликлиника обслуживает 31 тысячу прикрепленного населения) не нужно выстаивать очередь в регистратуру, чтобы получить талон.
— По опыту со своими внуками знаю, как важно, чтобы в поликлинике не было очереди в регистратуру. В прошлом году из городского бюджета были выделены средства на ремонт в 4-й детской поликлинике. Сегодня мы наблюдаем результаты этих вложений, — сказал Владимир Елистратов. — Сегодня я пообщался с пациентами, которые сказали, что в коридорах не хватает скамеек, а те, что есть, неудобные. Принято решение выделить дополнительно деньги на мебель для комфорта пациентов.
По словам начальника городского управления здравоохранения Натальи Горловой, в течение двух лет все детские поликлиники города перешли на эту систему работы.
— Теперь к процессу подключаются взрослые поликлиники. До конца этого года все поликлиники Челябинска перейдут на эту систему в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника», — отметила глава горздрава. — С введением новых технологий прекратились жалобы на очереди в поликлиниках.
Поделиться