Челябинские обувщики выходят на рынки Украины и Белоруссии через интернет
Один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров Lamoda продлил партнерский договор с челябинской обувной фабрикой «Юничел» и определился с ассортиментом от отечественного бренда до весны следующего года.
По словам представителей Lamoda, в первую очередь они отбирают партнеров, которые демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества: «У нас огромное бренд-портфолио, мы анализируем, что продается, и стремимся создать универсальный ассортимент, который удовлетворит все категории покупателей. Вместе с тем мы позиционируем себя как fashion-площадка, поэтому наш ассортимент должен быть в определенной степени еще и модным».
Напомним, сотрудничество «Юничел» и Lamoda началось в апреле 2018 года. За неполный год работы продажи российского производителя через интернет-площадку составили 8 % от общего объема.
Партнерство с Lamoda позволит бренду «Юничел» выйти на рынки Белоруссии и Украины. До сих пор челябинский производитель обуви продавал свою продукцию только в России и Казахстане.
По словам гендиректора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, сегодня присутствие бренда в интернете становится необходимым условием развития бизнеса.
«Сейчас мы только в начале пути, но через несколько лет планируем прийти к средним показателям по интернет-продажам — 20-30 % от общего объема», — отметил гендиректор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.
Поделиться