Челябинцы смогут купить турпакеты у лоукостера
Лоукостер «Победа» с 22 июля запускает продажу туристических пакетов по всем направлениям маршрутной сети.
«Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект Pobeda.travel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в «пакетах» с авиабилетами», — цитируют «Ведомости» гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.
В первый год компания планирует реализовать 50 тысяч туров. Причем, на 15 % дешевле, чем у конкурентов. Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 международных.
Эксперты скептически относятся к выходу на рынок туруслуг дочки «Аэрофлота». Причин тому несколько.
— Во-первых, сейчас все турагенты осторожны, просчитывают все риски и работают с проверенными туроператорами, которых в нашем регионе около семи. Во-вторых, репутация «Победы» очень неоднозначная: с билетами-то при возникновении внештатных ситуаций сложно решить вопрос, а тут турпакет. Поэтому сейчас мало кто решится сотрудничать с новым игроком рынка с таким имиджем, — рассуждает исполнительный директор челябинской ассоциации туристических организаций Виталий Кондратьев. — Хотя если цены действительно будут ниже на 15 %, кто-то, возможно, и начнет сотрудничество с Pobeda.travel.
Как отмечает собеседник «ЮП», в любом случае все зарубежные туры будут с транзитным перелетом через Москву, ведь из Челябинска «Победа» напрямую летает только в столицу. И появится ли у привыкших перемещаться с комфортом и быстро туристов желание усложнять себе жизнь, большой вопрос. Тем более из Москвы и Санкт-Петербурга хоть и выполняются международные рейсы таких интересных направлений, востребованных туристами, как Доминикана, Мексика или Куба, в маршрутной сети лоукостера их нет.
Поделиться