Челябинцы стали реже покупать новые автомобили
В областном центре за пять месяцев этого года было продано 5 555 новых легковых автомобилей — на 8 % меньше, чем за такой же период 2018 года.
С января по май этого года лидером по продажам в Челябинске, как и во многих других городах-миллионниках, стала российская марка Lada с долей рынка в 21,3 % (то есть каждая пятая купленная новая машина). На втором месте корейский бренд KIA (15,7 %), а замыкает тройку лидеров французский Renault (10 %). Суммарно эти три марки занимают примерно половину (47 %) челябинского авторынка. Доля остальных брендов не превышает 9 %.
Топ-10 самых популярных моделей на авторынке Челябинска (январь-май 2019 года)
LADA Vesta — 444 ед.
LADA Granta — 406 ед.
KIA Rio — 387 ед.
Renault Logan — 231 ед.
Volkswagen Polo — 219 ед.
Hyundai Creta — 171 ед.
LADA Largus — 165 ед.
Hyundai Solaris — 158 ед.
Volkswagen Tiguan — 148 ед.
Skoda Rapid — 147 ед.
Поделиться