В Челябинской области определился подрядчик, который расширит трассу М5
Цена контракта по первому этапу составила 3 миллиарда 450 миллионов рублей.
«Проект предусматривает перевод существующей автомобильной дороги III категории в I-б категорию. На первом этапе, к октябрю 2022 года, предстоит провести реконструкцию четырех мостов через реки Атя и Ук общей протяженностью 333,49 п.м, а также будет реконструирован 14-километровый участок автомобильной дороги федерального значения М5 «Урал»». Затем будут построены две транспортные развязки и две эстакады, реконструированы еще четыре моста», — сообщает пресс-служба Упрдор «Южный Урал».
Работы по реконструкции федеральной трассы пройдут в три этапа. Цена первого составляет 3 млрд 450 млн рублей. Источником финансирования станет федеральный бюджет. Отмечается, что на двух участках дороги будут выполнены работы по реконструкции, а на отрезке с 1578-го по 1598-й километр планируется построить новый участок трассы в обход города Сима.
По информации дорожников, новый участок протяженностью 43,73 км будет окончательно построен к ноябрю 2024 года. В результате на М5 «Урал» появятся четыре полосы. Ширина проезжей части в каждом направлении составит 7,5 метра.
Отметим, что план по реконструкции федеральных трасс на ближайшие годы был определен еще летом. Как отметил губернатор Алексей Текслер, до 2024 года в Челябинской области будет реконструировано более 100 километров магистралей, и федеральный центр окажет в этом поддержку. С 2020 года начнется расширение трассы М5 в сторону Екатеринбурга, аналогичные работы до 2024 года пройдут на участке от Кропачево до границы с Башкортостаном. Кроме того, предусмотрено расширение трасс в направлении Кургана Р-254 и Троицка А-310.
Поделиться