В Челябинской области реконструируют трассу М5 в горнозаводской зоне
Алексей Текслер пообещал провести переговоры по этому вопросу с Минтрансом РФ.
Как доложил губернатору руководитель Упрдор «Южный Урал» Александр Лебедев, эстакада три года была фактически заброшена, сейчас объект постепенно доводят до норматива. Окончательно завершить работы планируют к 1 ноября. Кроме того, на отремонтированном участке открыли по одной дополнительной полосе в каждую сторону, что позволило разгрузить транспортный поток.
Темп ремонта сбавлять не намерены. Уже в этом году дорожники законтрактовали непростой объект в рамках комплексного плана организации инфраструктуры — обходную дорогу Сим — Кропачево. В результате в Кропачево появится большая транспортная развязка. Следующим этапом станет дорога от границы с Республикой Башкортостан до Сима. Также в 2020 году дорожники сдадут участок дороги возле Чебаркуля: здесь появится четырехполосная дорога протяженностью в 9 километров. В результате на Южном Урале отремонтируют порядка 60 километров дорог от Кропачево до границы с Башкирией.
Также дорожники проработали вопрос реконструкции трассы М5 в горнозаводской зоне. Соответствующее поручение дал Алексей Текслер. Росавтодор подтвердил, что до 2030 года дорога от Миасса до Кропачево будет запроектирована под реконструкцию.
«Будем пытаться вместе с Минтрансом РФ ускорить этот процесс, 2030 год — это достаточно далеко. Это крайне важно, так как эта дорога необходима жителям горнозаводской зоны, да и всему транзитному транспорту», — отметил Алексей Текслер, добавив, что в следующем году также стартует ремонт трассы М5 со стороны Екатеринбурга.
Поделиться