Южноуральцев интересуют начисления за электроэнергию и размер задолженности

В центр поддержки клиентов в «Уралэнергосбыт» за три месяца работы обратились более 60 тысяч человек.
Как сообщили в компании, треть обращений связана с начислениями за электроэнергию. Это самая обсуждаемая тема. Потребителей интересуют принципы начислений, размер задолженности и перерасчета. Абоненты также задают вопросы о показаниях приборов учета, выясняют, почему переданные показания не вошли в расчет текущего месяца, сверяют информацию по периодам с начала работы сбытовой компании.
На третьем месте блок вопросов о замене и поверке счетчиков электроэнергии. Южноуральцы интересуются сроками межповерочного интервала, оформляют заявки на опломбировку новых приборов учета.
Кроме того, абоненты «Уралэнергосбыта» обращаются в центр поддержки клиентов, чтобы узнать сумму оплаты, провести сверку расчетов. Их консультируют о порядке заключения договоров, предоставляют информацию о структурных подразделениях и организациях сферы энергетики.
По информации ООО «Уралэнергосбыт», средняя продолжительность телефонных консультаций — 3-5 минут. Пик активности наступает после получения платежных документов. В этот период операторы обрабатывают до двух тысяч звонков ежедневно. А в конце месяца наблюдается небольшой спад. Осенью количество обращений по сравнению с летними месяцами увеличилось почти в четыре раза.
В энергокомпании пояснили, что центр поддержки создан для удобства и улучшения сервиса обслуживания клиентов. Он может оказывать помощь как жителям крупных городов, так и небольших населенных пунктов, куда платежные документы приходят нерегулярно. Для получения подробных консультаций абонентам необходимо знать номер лицевого счета. Он указан на квитанции ООО «Уралэнергосбыт» либо на чеке оплаты. Обратиться в центр поддержки клиентов можно по единому бесплатному номеру 8 800 2222 500. Операторы работают в будние дни с восьми утра до пяти часов вечера.
«Мы хотим быть максимально доступными и открытыми для наших абонентов. Сегодня, не выходя из дома, можно решить, многие вопросы, — комментирует генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков. — Операторы профессионально подготовлены, имеют опыт работы в электроэнергетике, поэтому отвечают практически на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Если информация требует дополнительного участия узких специалистов, то вопрос регулируется по схеме обратного звонка клиенту».
Добавим, теперь получить информацию о состоянии счета, а также увидеть историю платежей, передать показания можно в личном кабинете. Новый сервис доступен каждому абоненту на сайте «Уралэнергосбыт».
Поделиться