Эксперт рассказал о перспективах роста рынка добровольных пожертвований
Объем благотворительных пожертвований, проведенных через топ-10 мировых сервисов, сегодня превышает 10 млрд долларов, тогда как двумя годами ранее эта цифра была в районе 7 млрд.
«Добровольные пожертвования, или донаты, это способ прямой финансовой поддержки одним человеком другого. Изначально донаты появились в интернете, с их помощью зрители могли обратиться к блогеру или стримеру. Однако сегодня за счет добровольных пожертвований существуют не только представители медиасферы, но и многие благотворительные, социальные проекты», — отмечает эксперт.
По словам Елены Райской, для социальных и благотворительных проектов сервисы добровольных пожертвований значительно упрощают жизнь: «Во-первых, пользователю намного удобнее в пару кликов перевести нужную сумму с привязанной к браузеру карты, нежели открывать приложение на телефоне и вбивать реквизиты самому. Во-вторых, с юридической и экономической точки зрения, сервисы, такие как KingDonate, являются намного более прозрачными, нежели СМС-ки по короткому номеру, до сих пор используемые на телеканалах, или другие способы пожертвований».
Полный текст интервью здесь.
Поделиться