С 10 февраля еще семь южноуральских производителей должны снизить цены на продукты

5 Февраля 2020 Автор: Евгений Аникиенко Фото: из архива редакции
С 10 февраля еще семь южноуральских производителей должны снизить цены на продукты


Теперь это мясопереработчики, а с 1 марта к губернаторской акции присоединятся и хлебопеки.

С 10 февраля в рамках акции «Южно-Уральский продукт» снижать цены на продукты начнут еще семь южноуральских предприятий — птицеводы, свиноводы, мясопереработчики. А с 1 марта, как сообщили в минсельхозе Челябинской области, снизить цены почти на 30 % на свою продукцию обещают пекари и кондитеры. Найти в гипермаркетах продукты со скидкой можно по своеобразной «метке»: на каждом товаре появится красно-желтый стикер с надписью «Южно-Уральский продукт».

Напомним, губернатор Алексей Текслер предложил южноуральским агрохолдингам и ретейлерам снизить цены на местные товары. Главные цели такой акции — поддержать людей с низкими и средними доходами, сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, повысить региональный спрос на продукты питания.

По словам Алексея Текслера, это должны быть не сезонные или праздничные скидки, а постоянные. Он подчеркнул, что в Челябинской области тройной профицит по хлебобулочной продукции, двойной — по мясу и колбасе, лидерские позиции по макаронным изделиям, при этом малообеспеченные южноуральцы не могут покупать полноценный продуктовый набор. Акция послужит решению этой проблемы, и подключиться к ней могут все желающие производители в течение 2020 года.

С 1 февраля в Челябинской области пять торговых сетей снизили цены на продукты. В сетевых гипрермаркетах «Лента», METRO, «Пятерочка», «Монетка» и «Ашан» уже можно встретить продукцию производителей «Увелка», «Макфа», «Союзпищепром» и «Ситно» со скидкой от 10 до 30 %, при этом акция бессрочная. К программе присоединились и несколько производителей. Снижение цен будет происходить поэтапно, включатся и другие торговые марки.

С 10 февраля, как сообщил министр сельского хозяйства области Алексей Кобылин, по условиям акции «Южно-Уральский продукт» снижать цены на продукты начнут «Равис», «Ариант», «Калинка», «Ромкор», «Таврия», «Здоровая ферма» и «Чебаркульская птица». А с 1 марта снизить цены почти на 30 % на свою продукцию обещают и такие производители, как «Первый хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры».

«Первыми присоединились к акции переработчики зерна, потому что у нас более чем тройной профицит именно этой продукции, — пояснил заместитель министра сельского хозяйства Александр Раевский. — В акции «Южно-Уральский продукт» сегодня участвуют более 54 наименований сельхозпродукции: мука, крупы, каши, завтраки быстрого приготовления. Уже скоро к ней присоединятся и мясопереработчики, хлебопекарные, кондитерские предприятия. Причем эта акция — дело добровольное: производители и торговые сети по своей доброй воле подписывают соглашение о ее проведении. Но в то же время наряду с «социальным мотивом» она принесет немалую пользу всем участникам: торговые сети за счет роста объемов продаж получат дополнительную прибыль, продвижение своего бренда, а покупатели смогут приобретать продукты со скидкой».

Инфографика снижения цен - пресс-службу указывать не надо.jpg

Поделиться

Сегодня | 18:11
В семье бойца СВО из Челябинска родились тройняшки

Дома новорожденных мальчишек ждет старшая сестра.

Сегодня | 17:29
Около 600 южноуральских семей оплатили обучение детей с помощью маткапитала

С начала года на эти цели было направлено 23,6 млн рублей.

Сегодня | 17:02
Отличниками «Тотального диктанта» стали 80 южноуральцев

В Челябинске в просветительской акции поучаствовали 1116 человек.

Сегодня | 16:15
Челябинцам покажут историю Оренбургского казачьего войска

Уникальные материалы представят на выставке, которая пройдет на Кировке.

 
Новости   
Спецпроекты