Что должны любить южноуральцы при приеме на работу

Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в сферах продаж, образования, туризма и ресторанного бизнеса.
«Мы выбрали из них пять ярких примеров, — говорит руководитель пресс-службы «HeadHunter Урал» Анна Осипова. — Так, от регистраторов медицинских центров один из южноуральских работодателей требует любви «трещать по телефону», подчеркивая, что это будет ключевым преимуществом при приеме на работу. Вакансия «разработчик» (PHP, Web) включает требование «неистовой любови к разработке», в вакансии «повар-сушист» указана «любовь к порядку и самодисциплина». В свою очередь, менеджер по работе с клиентами с сервисом проверки контрагентов, по мнению работодателей, должен «обязательно любить получать заработную плату ежемесячно». В вакансии «специалист по работе с клиентами» работодатель указал следующее: «что нужно любить, чтобы удержаться в нашем коллективе, — зарабатывать деньги (не получать и ходить за получкой)».
В целом самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» — это любовь к людям, клиентам (в сфере образования — к детям). Такое пожелание содержится в 41 % вакансий, в которых есть фраза «любовь к…». На втором месте — требование любви к своему делу, своей профессии, работе (13 %) . На третьем месте — пожелание любви к животным (6 %). Нетрудно догадаться, что последнее присуще вакансиям ветеринарных врачей и администраторов ветклиник, продавцов зоомагазинов.
Поделиться