В Челябинской области начали работу над схемой транспортной агломерации
20 Марта 2020
Фото: Людмила Ковалева

В областном миндортрансе объяснили, почему победу в торгах одержал южноуральский вуз.
Научный центр ЮУрГУ приступил к выполнению научно-исследовательской работы, в рамках которой будет разработана новая маршрутная сеть агломерации «Большой Челябинск». Как сообщили в миндортрансе региона, специалисты изучат пассажиропотоки, интенсивность движения, а также существующие муниципальные и региональные маршруты. Также в областном министерстве рассказали, почему этой работой занялся ЮУрГУ, а не другой исполнитель.
«Несмотря на то что обоими конкурсантами цена была заявлена одинаковая, победителем стал ЮУрГУ (НИУ). Цена не играла главной роли. Решающими факторами стало количество программ и численность профессорского состава. Максимальное количество баллов, набранное благодаря перевесу в этих двух категориях, позволило ЮУрГУ стать победителем конкурса», — рассказал первый замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Филиппов.
Итогом научно-исследовательской работы станет проработанная и оптимизированная схема движения общественного транспорта, связывающая Челябинский, Копейский городские округа и Сосновский муниципальный район.
Добавим, в ходе собрания рабочей группы по развитию Челябинской агломерации Александр Филиппов вручил представителям ЮУрГУ обращения и предложения, поступившие от южноуральцев через специальный раздел официального сайта ведомства. При этом жители городов и поселков, которые войдут в состав агломерации могут и дальше оставлять свои предложения по транспортным вопросам на сайте областного миндортранса. Эта возможность сохранится до 15 апреля.
К слову, в ходе собрания рабочей группы представитель вуза Николай Горяев уже озвучил основные принципы формирования новой маршрутной сети: сокращение дублирования, соответствие класса автобусов пассажиропотоку, минимизация пересадок, учет пропускной способности остановочных пунктов, повышение удобства пересадок, обеспечение прямолинейности маршрутов и преемственность маршрутной сети.
«Несмотря на то что обоими конкурсантами цена была заявлена одинаковая, победителем стал ЮУрГУ (НИУ). Цена не играла главной роли. Решающими факторами стало количество программ и численность профессорского состава. Максимальное количество баллов, набранное благодаря перевесу в этих двух категориях, позволило ЮУрГУ стать победителем конкурса», — рассказал первый замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Филиппов.
Итогом научно-исследовательской работы станет проработанная и оптимизированная схема движения общественного транспорта, связывающая Челябинский, Копейский городские округа и Сосновский муниципальный район.
Добавим, в ходе собрания рабочей группы по развитию Челябинской агломерации Александр Филиппов вручил представителям ЮУрГУ обращения и предложения, поступившие от южноуральцев через специальный раздел официального сайта ведомства. При этом жители городов и поселков, которые войдут в состав агломерации могут и дальше оставлять свои предложения по транспортным вопросам на сайте областного миндортранса. Эта возможность сохранится до 15 апреля.
К слову, в ходе собрания рабочей группы представитель вуза Николай Горяев уже озвучил основные принципы формирования новой маршрутной сети: сокращение дублирования, соответствие класса автобусов пассажиропотоку, минимизация пересадок, учет пропускной способности остановочных пунктов, повышение удобства пересадок, обеспечение прямолинейности маршрутов и преемственность маршрутной сети.