Челябинское УФАС проверяет рекламу с намеком на коронавирус

26 Марта 2020 Автор: Андрей Темников Фото: Олег Каргаполов
Челябинское УФАС проверяет рекламу с намеком на коронавирус


Антимонопольную службу заинтересовала реклама гостиничного комплекса «Уральские зори» со словами: «7 дней с короной и без вируса».

Баннер размещен на одном из сайтов в интернете. Челябинское УФАС направило в адрес издания запрос, чтобы установить рекламодателя.

«Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства», — сообщили в ведомстве.

Челябинское УФАС напоминает, что закон о рекламе не допускает использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Поделиться

Сегодня | 17:00
Директор Пушкинского музея оценила реконструкцию Белого дома в Кыштыме

В обновленной демидовской усадьбе разместят выставку картин и историко–революционный музей.

Сегодня | 16:28
Участников кадрового проекта «ПолитСтарт» научили готовиться к публичному выступлению

«Единая Россия» провела очередной обучающий семинар для участников предварительного голосования.

Вчера | 11:02
Алексей Текслер уволил министра промышленности региона

Павел Рыжий покинул пост главы минпрома в связи с переходом на другую работу.

29.04.2024 | 12:30
Южноуральские машиностроители нарастили выпуск инновационной техники на 14%

При этом предприятия отрасли испытывают сложности в поиске альтернативных поставщиков импортного сырья, материалов и комплектующих.

 
Новости   
Спецпроекты