Челябинское УФАС проверяет рекламу с намеком на коронавирус

26 Марта 2020 Автор: Андрей Темников Фото: Олег Каргаполов
Челябинское УФАС проверяет рекламу с намеком на коронавирус


Антимонопольную службу заинтересовала реклама гостиничного комплекса «Уральские зори» со словами: «7 дней с короной и без вируса».

Баннер размещен на одном из сайтов в интернете. Челябинское УФАС направило в адрес издания запрос, чтобы установить рекламодателя.

«Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства», — сообщили в ведомстве.

Челябинское УФАС напоминает, что закон о рекламе не допускает использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Поделиться

Сегодня | 18:23
В театре кукол пройдут ночные экскурсии

18 мая по всей стране пройдет всероссийская акция «Ночь музеев», которая подарит всем желающим уникальную возможность увидеть то, чего они еще не видели.

Сегодня | 17:45
Наращиваем мощности: в Челябинске пройдет конференция маркетологов «Завод»

В Челябинске третий раз пройдет большая конференция маркетологов «Завод». Эксперты расскажут о рабочих инструментах, лучших практиках и трендах в области рекламы и продвижения.

11.05.2024 | 09:27
Южноуральцы разместили на банковских счетах более 700 млрд рублей

Большую часть средств жители региона хранят в рублях.

02.05.2024 | 11:02
Алексей Текслер уволил министра промышленности региона

Павел Рыжий покинул пост главы минпрома в связи с переходом на другую работу.

 
Новости   
Спецпроекты