Челябинское УФАС проверяет рекламу с намеком на коронавирус

26 Марта 2020 Автор: Андрей Темников Фото: Олег Каргаполов
Челябинское УФАС проверяет рекламу с намеком на коронавирус


Антимонопольную службу заинтересовала реклама гостиничного комплекса «Уральские зори» со словами: «7 дней с короной и без вируса».

Баннер размещен на одном из сайтов в интернете. Челябинское УФАС направило в адрес издания запрос, чтобы установить рекламодателя.

«Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства», — сообщили в ведомстве.

Челябинское УФАС напоминает, что закон о рекламе не допускает использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Поделиться

Сегодня | 20:05
Южноуральцам рассказали, как избежать травм, катаясь на гидроциклах

По словам травматологов, после катания на водном байке чаще всего к ним обращаются с переломами, повреждениями позвоночника и черепно-мозговыми травмами.

Сегодня | 19:03
Челябинский перинатальный центр отметил юбилейную двойню

С начала года в стенах учреждения появились на свет 90 двоен.

03.07.2025 | 08:35
Южноуральцы охладели к автокредитам

Челябинская область вошла в число регионов, показавших самое большое падение выдачи займов на покупку автомобиля.

26.06.2025 | 12:20
В Челябинской области вдвое сократились выдачи автокредитов

В мае 2025-го в регионе было выдано автокредитов на 2,70 млрд рублей. Это более чем в два раза меньше объема выданных автокредитов в мае прошлого года.

 
Новости   
Спецпроекты