В Челябинское УФАС поступила жалоба на агрегаторов доставки еды

29 Апреля 2020 Автор: Алексей Рожнов Фото: Людмила Ковалева
В Челябинское УФАС поступила жалоба на агрегаторов доставки еды


В антимонопольную службу обратился один из челябинских рестораторов с заявлением на монопольно высокие цены агрегаторов доставки еды из предприятий общепита.

По данным заявителя, агрегаторы Delivery Club и «Яндекс.Еда» сообщали через СМИ о скидках на услуги, хотя на самом деле дисконт не предоставляется. При этом, как отмечает ресторатор, сейчас у предприятий общепита рентабельность упала до нуля, а цены указанных компаний являются монопольно высокими.

По его мнению, решением этой проблемы могло бы стать снижение агрегаторами цен на услуги по доставке до 10 % от стоимости заказа потребителя. В настоящее время, как следует из текста заявления, стоимость услуг составляет от 20 до 35 % от стоимости заказа.

Сейчас Челябинское УФАС консультируется с ФАС России о наличии практики в этой сфере и полномочиях по рассмотрению заявления, поскольку указанный рынок является федеральным. Также антимонопольная служба запросит у заявителя дополнительную информацию, которая может подтвердить изложенные сведения.

Кроме того, Челябинское УФАС призывает других участников рынка сообщать об имеющихся, по их мнению, признаках нарушения антимонопольного законодательства агрегаторами с приложением соответствующих документов и доказательств.

Поделиться

Вчера | 17:36
Какие секреты хранит мамонтенок Люба

В эфир выйдет новый выпуск стрим-шоу «Поутру».

Вчера | 16:50
Плюсов не выявлено. В Челябинске упразднили внутригородские районы

Срок полномочий администрации и глав районов истечет осенью этого года.

27.03.2024 | 16:41
В Челябинской области инфляция составила 7,7%

В феврале годовой рост потребительских цен на Южном Урале по сравнению с январем существенно не изменился.

22.03.2024 | 12:26
Южноуральцам рассказали, как бороться с импульсивными покупками

Одно из правил — избегать мест, где такие покупки возможны.

 
Новости   
Спецпроекты