Как заплатить за свет «по подсказке» электронного сервиса
Он теперь сам формирует сумму месячного платежа и предлагает ее оплатить.
Как сообщили в «Уралэнергосбыте», сумма платежа определяется сервисом с учетом новых и предыдущих показаний, а также переплаты и задолженности. Причем она полностью совпадает с указанной в квитанции, и абонент оплачивает только за потребленное электричества, без риска переплаты. Причем за перечисление средств через личный кабинет с помощью банковской карты не взимается комиссия, оно проходит в режиме реального времени. А кассовый чек сразу же поступает на подтвержденный адрес электронной почты. Для клиентов хранить его «в виртуальном формате» гораздо удобнее, чем традиционные бумажные квиточки. А если к поставщику электроэнергии возникнут какие-то вопросы, электронный чек будет таким же юридически значимым подтверждением оплаты, как и бумажный.
Абоненты уже убедились, что с появлением новых сервисов им уже не нужно простаивать в очередях, рисковать здоровьем в условиях пандемии коронавируса. Причем применение электронных платежек существенно экономит время. Передать показания счетчика и перечислить оплату за электроэнергию можно за два клика! На это уйдет всего несколько минут, к тому же электронный сервис снимает риск некорректных начислений и возникновения задолженности. В компании-поставщике электроэнергии напоминают, что показания и оплата по предварительному расчету в личном кабинете принимаются до 25 числа. А с 26 числа и до конца месяца эти функции будут недоступны, поскольку в системе закрывается расчетный период.
«На самоизоляции мы наблюдаем рост популярности электронных сервисов, – сообщил директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.- Только в апреле для передачи показаний личным кабинетом воспользовались более 70 тысяч абонентов. На этой недели очередной рекорд –10 тысяч переданных показаний за один день. С появлением предварительного расчета, клиенты получили возможность сэкономить свое время. За одно посещение личного кабинета они могут решить все ежемесячные вопросы с гарантирующим поставщиком электроэнергии: передать показания, увидеть начисления за месяц и сразу их оплатить».
Отметим, что для абонентов, имеющих учетную запись в личном кабинете «Уралэнергосбыт», сервис для передачи показаний и оплаты доступен в режиме онлайн. Все перечисления по лицевым счетам легко отследить в разделе «История». А если вы еще не зарегистрировались, можно зайти через сайт компании URALSBYT.RU либо по QR-коду, размещенному на квитанции. С подробными инструкциями о работе в личном кабинете можно ознакомиться на сайте в разделе «Клиентам» и на официальных страницах «Уральской энергосбытовой компании» в социальных сетях («Фейсбук», «ВК», «Одноклассники»). Консультации по регистрации личного кабинета можно получить по телефону горячей линии 8-800-2222-500 или через мессенджер Whatsap 8-958-160-91-10.
Поделиться