Златоуст и Сатка претендуют на премию престижного конкурса
Южноуральские компании вошли в шорт-лист II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Южноуральские компании претендуют на премию конкурса сразу в четырех категориях: в номинация «Брендинг территории» в шорт-лист вошел бренд Златоустовского городского округа; в номинации «Брендированная полиграфия» — Бушуевский фестиваль и путеводитель по Саткинскому району; в номинации «Интернет-брендинг» — сайт Центра туризма и гостеприимства Саткинского района и сеть туристических компаний «ВИТА Трэвел»; в номинации «Брендированная сувенирная продукция» — Бушуевский фестиваль и сувенирный набор.
Стоит отметить, что победители и призеры будут названы на международном финале конкурса в июне. В прошлом году Челябинская область в первом конкурсе «PROбренд» завоевала Гран-при в номинации «Интернет-брендинг» с проектом «Твой Южный Урал» в социальных сетях.
Поделиться