В Челябинске рекламу концерта Элджея признали незаконной
Организаторы анонсировали выступление рэпера как со знаком «16+», так и «18+».
Антимонопольная служба приводит в пример афишную тумбу на проспекте Ленина, на которой была реклама со знаком «16+». Позже организатор изменил возрастную категорию на «18+», но размещенные рекламные плакаты остались с прежней маркировкой.
Челябинское УФАС в своем решении указало, что организатор концерта, компания «ФСО «Спорт» (г. Москва), не проявил должную ответственность и осмотрительность при разработке и изготовлении макета рекламы, размещенной на афишной тумбе, в части указания достоверной информации относительно возрастного ограничения концерта.
Напомним, поводом к возбуждению дела стал депутатский запрос по факту рекламы мероприятия. Концерт должен был состояться 15 марта во дворце спорта «Юность», но был отменен.
«За нарушение требований рекламного законодательства в отношении «ФСО «Спорт» будет возбуждено дело об административном правонарушении», — говорится в сообщении Челябинского УФАС.
Поделиться