Какие возможности по учету и оплате энергоуслуг появились у южноуральцев

Региональный поставщик электроэнергии отчитался о работе за год.
«Год назад мы начали работу практически с нуля, вся инфраструктура осталась у прежнего гарантирующего поставщика, а нам предстояло восстановить утраченные каналы взаимодействия, открыть новые центры обслуживания и в кратчайшие сроки наладить консультирование потребителей по всем вопросам, — говорит директор по работе с клиентами энергокомпании Андрей Святых. — Считаем, что большая часть задуманного реализована. Запущена бесплатная горячая линия для клиентов. Сегодня сюда поступает более 4 тысяч звонков в день. Начал работать сайт, интернет-приемная, личный кабинет. Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений».
Как сообщили в «Уралэнергосбыте», сегодня южноуральцы могут выбрать любой удобный для себя способ взаимодействия с гарантирующим поставщиком. Причем большая часть услуг удаленные, что особенно актуально при непростой эпидемиологической ситуации в регионе.
Потребители всегда могут позвонить на бесплатную горячую линию 8-800-2222-500, специалисты проконсультируют по любому вопросу. Нужно направить официальное обращение с приложением подтверждающих документов? Все можно сделать в интернет-приемной на сайте uralsbyt.ru. Контролировать начисления, получать электронные квитанции, производить оплату услуг без комиссии и рисков удобнее всего в современном сервисе «Личный кабинет».
Информацию об энергопотреблении и оплате можно получить через популярный мессенджер WhatsApp, по телефонам: 8-958-160-91-10 (консультации по электроэнергии); 8-902-028-43-29 (консультации по отоплению для жителей Челябинска). А теперь все это можно узнать и в соцсетях, подписавшись на официальные страницы компании (Facebook, ВК, Одноклассники, Инстаграм). Здесь проконсультируют в минимальные сроки по любому энерговопросу, предоставят информацию о самых важных событий в сфере ЖКХ, пошлют напоминания о времени передачи показаний и многое другое.
В компании заверяют: развитие интерактивного взаимодействия будет продолжено, в планах — реализация чат-ботов и виртуальных приемных. Походы в центры обслуживания и длительное ожидание в очередях уйдут в прошлое. Потребителям остается не забывать вовремя передавать показания (до 25-го числа) и оплачивать потребленную электроэнергию (до 10-го числа).
Поделиться