Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Сбербанк предложил «Ниагаре» превратить смартфон в терминал

7 Июля 2020
Сбербанк предложил «Ниагаре» превратить смартфон в терминал


Теперь партнеру доступна новая бесконтактная технология приема оплаты при помощи смартфона. Это решение подойдет предприятиям с небольшим средним чеком.

Специальное приложение TapOnPhone позволяет курьерам компании «Ниагара» использовать смартфон в качестве терминала для приема безналичной оплаты. Данное решение открывает новые возможности для владельцев бизнеса с небольшим средним чеком. Первый на Южном Урале проект по бесконтактному приему оплаты при помощи смартфона запустил Сбербанк совместно с производителем бутилированной воды «Ниагара» в Златоусте и Магнитогорске.

Технология TapOnPhone позволяет сделать более доступным эквайринг для малого и микробизнеса не только из-за невысокой стоимости, но и благодаря простоте подключения и использования. В настоящий момент сервис пользуется по всей стране наибольшим спросом у предприятий фастфуда, розничных магазинов, цветочных бутиков и такси.

Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка: «Безналичная оплата товаров и услуг стала неотъемлемой частью сервиса не только в крупных и средних городах, но и в небольших населенных пунктах. В первом и втором кварталах 2020 года доля безналичных платежей в Челябинской области превысила 60% от всего денежного оборота. Сбербанк предоставляет малому бизнесу удобные и доступные технологии для развития, TapOnPhone поможет небольшим компаниям без дополнительных расходов использовать бесконтактную оплату».

Надежда Кривошапко, менеджер по финансам ООО НВК НИАГАРА: «Мы пользуемся эквайрингом Сбербанка с 2018 года. Клиенты все чаще предпочитают безналичный расчет. Нам важно, чтобы нашим покупателям совершать покупки было удобнее и быстрее, а сэкономленное время они смогли посвятить более значимым событиям. Сегодня сервис запущен в Златоусте и Магнитогорске, в самое ближайшее время мы тиражируем проект по всей Челябинской области».

Подключение бесплатно, нужно лишь подать заявку на сайте банка. Специалисты приедут к клиенту, помогут установить и настроить приложение и синхронизировать его с онлайн-кассой. После этого торгово-сервисная точка сможет принимать платежи от клиентов в системах MasterCard, Visa и МИР. Лимит на операции по бесконтактным картам составляет 1 000 рублей, сумма оплаты при помощи смартфона или другого гаджета не ограничена. После активации приложения партнер сможет начать принимать оплату картами бесконтактным способом, следуя простым указаниям на экране.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Официальные сайты банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.


Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты