Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Как за два года изменились «умные домофоны»

13 Июля 2020 Автор: Александр Анурьев Фото: пресс-служба компании «Интерсвязь»
Как за два года изменились «умные домофоны»


«Интерсвязь» тестирует возможность голосового управления устройствами.

Два года назад в Челябинске появились первые «умные домофоны» от «Интерсвязи». Это позволило южноуральской столице в кратчайшие сроки добиться существенного комплексного технологического развития: за это время из обычного механизма, позволяющего попасть в подъезд, домофоны превратились в настоящих электронных друзей, помощников и охранников.

Широкий потенциал технического развития был заложен еще в первые панели. Это было сделано не случайно, так как домофоны должны были стать опорной точкой для развития масштабного проекта «Умный город». В итоге будущее наступило: современные панели предлагают целый комплекс комфортных услуг, а их функции постоянно дорабатываются и улучшаются. Уже сейчас тестируется возможность голосового управления. Это означает, что искусственный интеллект способен определить пользователя по голосу и самостоятельно открыть дверь подъезда. Кроме того, в будущем нейросеть сможет сама заранее вызывать лифт. Также в ближайшем будущем компания планирует добавить домофонам функцию телефона. Это значит, что в случае необходимости обладатель фирменного синего брелока сможет с любого «умного домофона» позвонить на нужный номер мобильного, домашнего телефона или в экстренные службы.

«За два года нам удалось существенно улучшить работу технологии «умных домофонов». В первую очередь мы опираемся на запросы наших абонентов и понимаем какая именно функция наиболее востребована. Все разработки мы сначала проверяем внутри компании на сотрудниках, а после успешного тестирования начинаем интегрировать в городскую среду. Например, так появилась недавняя функция автоматического тихого режима работы домофона. Пользователь через мобильное приложение «Интерсвязь. «Умный город» может задать расписание отключения звука на трубке, и в это время домофон будет работать в беззвучном режиме», — прокомментировал Иван Багаев, руководитель отдела разработки компании «Интерсвязь».

При этом техническое развитие затронуло не только домофоны, но и ключи. Уже сейчас с их помощью можно оплачивать проезд в общественном городском транспорте. В будущем он будет иметь десятки различных функций, позволяющих комфортно жить и передвигаться по Челябинску. Например, с его помощью детям можно будет проходить через турникет в свою школу или оплачивать питание в столовых. «Ключ от города» позволит сотрудникам различных предприятий использовать его в качестве личного пропуска через электронную пропускную систему на производстве или в офисе. Также к ключу от домофона можно будет привязывать скидочные карты от магазинов.

Добавим, согласно статистике по Челябинской области, каждый час в регионе устанавливается минимум один новый домофон от «Интерсвязи». За два года к «умным домофонам» компании «Интерсвязь» подключились порядка 250 000 домохозяйств. Интеллектуальные устройства есть в Челябинской, Курганской, Свердловской и десятках городов России других областей.

Вчера | 19:11
Роботы научат челябинцев развлекаться

Как получить бесплатные детские билеты на выставку р#ЯЛЮБЛЮРОБОТОВ.

Вчера | 18:28
Кубок мира по художественной фотографии доверили Челябинску

На конкурс поступило 900 фотографий из 60 стран мира.

Вчера | 17:35
В Челябинской области ожидается аномальная жара и грозы

Порывы ветра в непогоду могут достигать 17 метров в секунду.

Вчера | 15:21
В центре Челябинска обновили фасадные часы

Дом, на котором расположен циферблат, известен в народе как магазин «Ритм».

 
Новости   
Спецпроекты