Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Челябинское УФАС завело дело по рекламе бани

22 Сентября 2020 Автор: Геннадий Волшуков
Челябинское УФАС завело дело по рекламе бани


Антимонопольная служба забраковала лозунг «Лучшая в городе».

Реклама бани Saigon размещена в Центральном районе города, лозунг сопровождается уточнением «по мнению директора». По данным УФАС, рекламная информация должна отвечать критериям достоверности, чтобы у потребителя складывалось верное представление о товаре или услуге. Если в рекламе используются слова «первый», «номер один» или «лучший», то должен быть указан конкретный критерий, по которому идет сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Что касается таких примечаний, как «по мнению директора», «по версии моей мамы», то они не свидетельствуют о наличии такого критерия.

Вчера | 19:58
Будущие ветеринары показали класс в бизнес-игре «Начинающий фермер»

Проект южноуральских студентов отметили спецпризом престижного конкурса.

Вчера | 19:46
Фестиваль «Весенний beat» впервые пройдет осенью

Решение о его переносе было принято в связи с пандемией коронавируса.

15.10.2020 | 13:50
Индустриальный парк «Малая Сосновка» заработает в полную силу до конца года

На статус резидентов претендует более десятка предприятий.

15.09.2020 | 16:25
Челябинское УФАС забраковало рекламу медицинских услуг

Антимонопольная служба признала рекламу медцентра ненадлежащей по причине отсутствия в ней сведений о противопоказаниях.

 
Новости   
Спецпроекты