Челябинское УФАС завело дело по рекламе бани

22 Сентября 2020 Автор: Геннадий Волшуков
Челябинское УФАС завело дело по рекламе бани


Антимонопольная служба забраковала лозунг «Лучшая в городе».

Реклама бани Saigon размещена в Центральном районе города, лозунг сопровождается уточнением «по мнению директора». По данным УФАС, рекламная информация должна отвечать критериям достоверности, чтобы у потребителя складывалось верное представление о товаре или услуге. Если в рекламе используются слова «первый», «номер один» или «лучший», то должен быть указан конкретный критерий, по которому идет сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Что касается таких примечаний, как «по мнению директора», «по версии моей мамы», то они не свидетельствуют о наличии такого критерия.

Поделиться

Сегодня | 08:32
Как будет ходить общественный транспорт в Челябинске на майских праздниках

Работать в обычном режиме автобусы, троллейбусы и трамваи начнут с 13 мая.

Сегодня | 07:03
Рабочая суббота на Южном Урале будет теплой и дождливой

По прогнозам синоптиков, столбики термометров поднимутся до +23 градусов.

Вчера | 12:30
Южноуральцы стали чаще пользоваться зарядными станциями для электромобилей

В Челябинской области развивают сеть быстрых ЭЗС для электротранспорта.

25.04.2024 | 17:05
Южноуральские предприниматели обжаловали более 500 млн рублей доначислений

Статистику за 2023 год представили в аппарате бизнес-омбудсмена.

 
Новости   
Спецпроекты