Из бэушных товаров челябинцы чаще всего готовы купить кроссовки

17 Октября 2020 Автор: Алексей Потапов Фото: Людмила Ковалева
Из бэушных товаров челябинцы чаще всего готовы купить кроссовки


Также жителей Южного Урала интересуют популярные бренды и «газель».

«Кроссовки» заняли первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов челябинцев на Авито в III квартале. Об этом сообщают аналитики сервиса. Жители региона интересовались как бэушными кроссовками в хорошем состоянии, так и новым товаром, объявления о продаже которых выкладывали компании. Вообще обувная тема стала почему-то для челябинцев в III квартале особо актуальной. Помимо кроссовок, они интересовались покупкой ботинок и сандалий. Вызвали интерес и брендовые вещи. Так, в ТОП популярных запросов вошли «zara», «ecco», «adidas».

Также исследование показало, что многие южноуральцы на самоизоляции, как и добрая половина россиян, занялись переездами. В ТОП популярных запросов попала «газель» и «квартира». А кто-то занялся обустройством или покупкой садовых участков. Так, динамика запросов, которые совершали на Авито более 50 тысяч раз за квартал, показывает значительный рост интереса к дачному досугу. Например, почти в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году, интернет-пользователи искали самовар, в два раза чаще — рассаду клубники и в три раза чаще — дачу с баней.

Поделиться

Сегодня | 17:43
«Челбаскет» завершил сезон победой

На домашнем паркете команда одержала три победы подряд.

Сегодня | 17:26
В Челябинске построили «космические корабли»

Креативный эксперимент провели участники «ИЦАЭ OPEN. Семейный четверг».

24.12.2020 | 14:52
Сколько челябинцев выйдут на работу 1 января

Большинство из них не рассчитывают на прибавку к зарплате за работу в праздники.

24.12.2020 | 12:14
В Челябинской области за сутки скончались 15 человек с коронавирусом

На Южном Урале не снижается статистика смертности от ковида.

 
Новости   
Спецпроекты