Из бэушных товаров челябинцы чаще всего готовы купить кроссовки

17 Октября 2020 Автор: Алексей Потапов Фото: Людмила Ковалева
Из бэушных товаров челябинцы чаще всего готовы купить кроссовки


Также жителей Южного Урала интересуют популярные бренды и «газель».

«Кроссовки» заняли первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов челябинцев на Авито в III квартале. Об этом сообщают аналитики сервиса. Жители региона интересовались как бэушными кроссовками в хорошем состоянии, так и новым товаром, объявления о продаже которых выкладывали компании. Вообще обувная тема стала почему-то для челябинцев в III квартале особо актуальной. Помимо кроссовок, они интересовались покупкой ботинок и сандалий. Вызвали интерес и брендовые вещи. Так, в ТОП популярных запросов вошли «zara», «ecco», «adidas».

Также исследование показало, что многие южноуральцы на самоизоляции, как и добрая половина россиян, занялись переездами. В ТОП популярных запросов попала «газель» и «квартира». А кто-то занялся обустройством или покупкой садовых участков. Так, динамика запросов, которые совершали на Авито более 50 тысяч раз за квартал, показывает значительный рост интереса к дачному досугу. Например, почти в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году, интернет-пользователи искали самовар, в два раза чаще — рассаду клубники и в три раза чаще — дачу с баней.

Поделиться

Сегодня | 19:02
В дебютном сезоне КХЛ 3х3 «Трактор» завоевал бронзу

В матче за третье место «чёрно-белые» были сильнее минского «Динамо».

Сегодня | 18:45
Челябинск упрочил положение в голосовании за звание «Культурная столица»

Министр культуры Алексей Бетехтин призывает южноуральцев не расслабляться.

24.12.2020 | 14:52
Сколько челябинцев выйдут на работу 1 января

Большинство из них не рассчитывают на прибавку к зарплате за работу в праздники.

24.12.2020 | 12:14
В Челябинской области за сутки скончались 15 человек с коронавирусом

На Южном Урале не снижается статистика смертности от ковида.

 
Новости   
Спецпроекты