«НОВАТЭК-Челябинск» обновил мобильное приложение
Изменения направлены на то, чтобы упростить и ускорить все операции, связанные с газоснабжением.
«На Южном Урале 913 тысяч семей используют природный газ для отопления и приготовления пищи, из них 120 тысяч зарегистрировали «Личный кабинет» на сайте компании, а около 40 тысяч пользуются его мобильной версией на смартфоне. Наше будущее – за развитием новейшего программного обеспечения», – подчеркнул он.
В обновленной версии приложения появился механизм моментального уведомления абонента о передаче показаний, поступлении денежных средств, сообщениях контакт-центра и т. д. Также разработчиками были учтены многие пожелания пользователей, от восстановления пароля по СМС до групповой обработки оповещений.
Еще одно изменение направлено на улучшение потребительских свойств сервиса: теперь пользователь может самостоятельно настроить напоминания о необходимости передачи показания за потребленный газ. Кроме того, усовершенствована возможность работы с несколькими лицевыми счетами, а также способами и тематикой получения информации от «НОВАТЭК-Челябинск». Главный экран приложения тоже изменился: если на картинке с личными данными появился значок, это означает, что абонент принимает участие в социальных акциях компании.
Новшества в мобильном приложении призваны упростить и ускорить все операции. Так, интерфейс платежной странички сразу предлагает выбрать канал оплаты, а абоненты Челябинска и Магнитогорска получили возможность напрямую записаться в электронную очередь для очного посещения участка.
Поделиться