Челябинец пожаловался на рекламу автосалона
22 Октября 2020
Автор: Андрей Темников
Фото: пресс-служба УФАС по Челябинской области
Антимонопольная служба обещает в течение месяца принять решение относительно возбуждения дела.
Заявитель указал на нарушение компанией законодательства при размещении рекламы в интернете и на билбордах в Челябинске. А именно: информация об условиях заявленной выгоды при покупке автомобиля в 250 тысяч рублей представлена мелким шрифтом, из-за чего она плохо воспринимается или не воспринимается вообще. Это, по мнению гражданина, приводит к искажению смысла и вводит потребителей в заблуждение.
В другом заявлении указано на размещение рекламы в «Яндекс. Директ» о выгоде до 370 тысяч рублей при покупке автомобилей Mitsubishi. Однако на странице сайта, куда ведет ссылка, нет сведений о формировании этой выгоды.
Челябинское УФАС изучит представленные материалы и примет решение в течение 30 дней.
Поделиться