ЧМК отгрузил металл на строительство Юго-Восточной хорды в Москве
Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, входит в Группу «Мечел») с начала текущего года выпустил около 4 тысяч тонн металлопроката на строительство крупного транспортного проекта в столице.
На строительство новой магистрали отгружен большой спектр продукции ЧМК: арматура, лист, двутавр. Поставкой проката занималась металлоторговая компания Группы «Мечел» — «Мечел-Сервис».
Юго-Восточная хорда считается сложнейшим проектом. Трасса длиной 101,4 километра с мостом через Москву-реку и десятками развязок объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.
Магистраль будет пересекать самые загруженные дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Хорда пройдет через десять районов столицы, пять автомагистралей и четыре округа. Она выйдет на автотрассу М7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 километров через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы. Строительство планируется завершить до конца 2025 года.
Поделиться