«НОВАТЭК-Челябинск» запустил новую версию сайта
На ней проще проводить опрос клиентов, передавать показания приборов учета и оформлять заявки на участие в тендерах.
Как пояснили в пресс-службе «НОВАТЭК-Челябинск», на новой версии сайта с учетом пожеланий клиентов системно обновляются основные интернет-сервисы компании — «Личный кабинет» и «Мобильное приложение». Теперь эта функция закреплена на веб-сайте поставщика газа. Чтобы принять участие в опросе, нужно зайти на интернет-страницу компании.
Еще одним новшеством могут воспользоваться клиенты, которые предпочитают передавать показания приборов учета без регистрации в «Личном кабинете». Для этого усовершенствована форма для передачи показаний газовых счетчиков.
Другое изменение затрагивает систему «Горячая линия». Пользователи, зайдя на информационный портал для приема пожеланий, претензий и замечаний, могут отправить не только письменные сообщения, но и прикрепить сканы, фотографии и другие визуальные материалы.
Добавим, что намного удобнее стало оформлять заявки участвующим в тендерах поставщикам товаров и услуг. Для этого они теперь смогут заполнять формы заявок прямо на сайте компании и сразу же направлять их в соответствующие службы.
Поделиться