Сколько южноуральцев погибли на железной дороге в 2020 году
21 Января 2021
Фото: Людмила Ковалева

Главными причинами трагедий стали нарушение правил безопасности и переход железнодорожных путей в неположенном месте.
В прошлом году на железной дороге получили травмы 24 жителя Челябинской области, это на девять случаев меньше, чем в 2019-м. Из них погибли 17 южноуральцев, что на восемь человек меньше, чем в предыдущем году.
«Расследование трагических инцидентов показало, что их главные причины — нарушение правил безопасности и переход железнодорожных путей в не предназначенных для этого местах перед идущим поездом — сообщили в пресс-службе ЮУЖД. — Особую тревогу вызывает травмирование детей на объектах инфраструктуры. В 2020 году в Челябинской области на полигоне ЮУЖД от наезда поезда и поражения электротоком были травмированы пять несовершеннолетних».
К примеру, в феврале прошлого года на перегоне Усть-Катав — Вязовая был смертельно травмирован 16-летний юноша, стоявший на железнодорожных путях. Машинист подавал сигналы, но подросток никак не реагировал и погиб. Другой несчастный случай произошел на перегоне Миасс-1 — Флюсовая, где был травмирован его сверстник, переходивший железнодорожные пути по пешеходному переходу, оснащенному световой и звуковой сигнализацией. Он был в капюшоне и наушниках и не услышал сигналов машиниста.
«Расследование трагических инцидентов показало, что их главные причины — нарушение правил безопасности и переход железнодорожных путей в не предназначенных для этого местах перед идущим поездом — сообщили в пресс-службе ЮУЖД. — Особую тревогу вызывает травмирование детей на объектах инфраструктуры. В 2020 году в Челябинской области на полигоне ЮУЖД от наезда поезда и поражения электротоком были травмированы пять несовершеннолетних».
К примеру, в феврале прошлого года на перегоне Усть-Катав — Вязовая был смертельно травмирован 16-летний юноша, стоявший на железнодорожных путях. Машинист подавал сигналы, но подросток никак не реагировал и погиб. Другой несчастный случай произошел на перегоне Миасс-1 — Флюсовая, где был травмирован его сверстник, переходивший железнодорожные пути по пешеходному переходу, оснащенному световой и звуковой сигнализацией. Он был в капюшоне и наушниках и не услышал сигналов машиниста.