В Челябинске растет интерес к Telegram
2 Февраля 2021
Фото: Вячеслав Шишкоедов
Специалисты назвали самые популярные площадки для онлайн-продвижения.
За год спрос на SMM-продвижение, то есть раскрутку в соцсетях, вырос в Челябинске на 15 %. Еще быстрее спроса растет предложение: специалисты стараются использовать соцсети как источник дополнительного заработка и предлагают свои услуги. Число таких объявлений увеличилось за год в Челябинске на 109 %.
Быстрее всего в столице Южного Урала растет интерес к Telegram. За 2020 год популярность специалистов по продвижению на этой площадке выросла на 74 %. Такие данные приводят аналитики «АвитоУслуг». Мессенджер приобретает коммерческий характер, на него приходится каждый пятый запрос контактов по объявлениям о продвижении. При этом здесь пока царит самая низкая конкуренция среди специалистов.
Второй по популярности площадкой для продвижения в Челябинске стал Instagram. На нее приходится 62 % потребительского интереса. Сегодня Instagram-продвижение используют и производители, мастера из сферы услуг, например, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, а также продавцы товаров и мастера по ремонту бытовой техники.
Доля потребительского интереса к TikTok в Челябинске пока составляет менее 1 %. Однако эксперты называют площадку самой стремительно растущей по спросу на услуги продвижения соцсетью по сравнению с другими. Такую популярность руководитель маркетинговых проектов «АвитоУслуг» Иван Чулков объясняет тем, что при низком пороге входа авторы в TikTok могут получить сотни тысяч просмотров достаточно быстро. Так, ролики не требуют сложной обработки и аренды студии для съемок.
Социальная сеть «ВКонтакте» в этом году единственная сдает позиции. Спрос на продвижение в ней составляет лишь 4 % от общего уровня. За год он снизился на 22 %.
Быстрее всего в столице Южного Урала растет интерес к Telegram. За 2020 год популярность специалистов по продвижению на этой площадке выросла на 74 %. Такие данные приводят аналитики «АвитоУслуг». Мессенджер приобретает коммерческий характер, на него приходится каждый пятый запрос контактов по объявлениям о продвижении. При этом здесь пока царит самая низкая конкуренция среди специалистов.
Второй по популярности площадкой для продвижения в Челябинске стал Instagram. На нее приходится 62 % потребительского интереса. Сегодня Instagram-продвижение используют и производители, мастера из сферы услуг, например, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, а также продавцы товаров и мастера по ремонту бытовой техники.
Доля потребительского интереса к TikTok в Челябинске пока составляет менее 1 %. Однако эксперты называют площадку самой стремительно растущей по спросу на услуги продвижения соцсетью по сравнению с другими. Такую популярность руководитель маркетинговых проектов «АвитоУслуг» Иван Чулков объясняет тем, что при низком пороге входа авторы в TikTok могут получить сотни тысяч просмотров достаточно быстро. Так, ролики не требуют сложной обработки и аренды студии для съемок.
Социальная сеть «ВКонтакте» в этом году единственная сдает позиции. Спрос на продвижение в ней составляет лишь 4 % от общего уровня. За год он снизился на 22 %.