Челябинское УФАС проверит рекламу пиццерии

4 Марта 2021 Автор: Алексей Рожнов Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
Челябинское УФАС проверит рекламу пиццерии


Антимонопольная служба изучает правомерность рекламного сообщения о доставке пиццы.

В челябинское УФАС обратился гражданин с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. Реклама, о которой говорится в его обращении, отражается при выдаче ответов на поисковый запрос в одном из интернет-браузеров, в ней содержится информация: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России».

В качестве доказательства гражданин представил скриншот экрана с рекламой пиццерии.

Как напоминают в антимонопольной службе, если в рекламной информации используются слова «лучший», «номер один», «первый», то должен быть указан и конкретный критерий, по которому идет сравнение и которому есть объективное подтверждение. Иначе реклама должна считаться недостоверной.

Если признаки нарушения закона о рекламе подтвердятся, челябинским УФАС будет возбуждено дело.

Поделиться

Сегодня | 14:21
Челябинские нейохирурги начали удалять опухоли головного мозга через нос

Первые трансназальные операции прошли в онкоцентре.

Сегодня | 13:44
Наталья Котова потребовала своевременно прочищать ливневки в Челябинске

В областном центре фиксируется скопление воды из-за таяния снега на тротуарах и проезжей части.

17.03.2024 | 12:34
Южноуральцам рассказали, как учитываются выходные во время отпуска

Когда есть резон включать нерабочие дни в отпуск, а в каких случаях этого делать не стоит.

14.03.2024 | 11:28
В Челябинской области с начала года назначили более 190 пенсий детям-инвалидам

Пенсии по инвалидности для детей оформляются проактивно, то есть для этого не нужно обращаться в Соцфонд.

 
Новости   
Спецпроекты