Челябинское УФАС проверит рекламу пиццерии

4 Марта 2021 Автор: Алексей Рожнов Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
Челябинское УФАС проверит рекламу пиццерии


Антимонопольная служба изучает правомерность рекламного сообщения о доставке пиццы.

В челябинское УФАС обратился гражданин с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. Реклама, о которой говорится в его обращении, отражается при выдаче ответов на поисковый запрос в одном из интернет-браузеров, в ней содержится информация: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России».

В качестве доказательства гражданин представил скриншот экрана с рекламой пиццерии.

Как напоминают в антимонопольной службе, если в рекламной информации используются слова «лучший», «номер один», «первый», то должен быть указан и конкретный критерий, по которому идет сравнение и которому есть объективное подтверждение. Иначе реклама должна считаться недостоверной.

Если признаки нарушения закона о рекламе подтвердятся, челябинским УФАС будет возбуждено дело.

Сегодня | 17:44
Водителям большегрузов напомнили об ограничениях на южноуральских трассах

Временный порядок касается транспортных средств с нагрузкой на ось более 6 тонн.

Сегодня | 15:31
Как в Челябинске ликвидируют последствия провала на улице Куйбышева

Ситуация находится на постоянном контроле главы города.

Вчера | 11:10
В Челябинске наградили лучших экспортеров из малого и среднего бизнеса

Церемония прошла вчера в правительстве Челябинской области. 

06.04.2021 | 11:49
Продуктовый отбор. В Челябинской области запустили бизнес-акселератор

Центр «Мой бизнес» создал в Челябинске акселерационную площадку для действующих предпринимателей. Они займутся разработкой собственных маркетинговых стратегий с применением цифровых технологий, чтобы нарастить продажи.

 
Новости   
Спецпроекты