Челябинское УФАС проверит рекламу пиццерии

4 Марта 2021 Автор: Алексей Рожнов Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
Челябинское УФАС проверит рекламу пиццерии


Антимонопольная служба изучает правомерность рекламного сообщения о доставке пиццы.

В челябинское УФАС обратился гражданин с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. Реклама, о которой говорится в его обращении, отражается при выдаче ответов на поисковый запрос в одном из интернет-браузеров, в ней содержится информация: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России».

В качестве доказательства гражданин представил скриншот экрана с рекламой пиццерии.

Как напоминают в антимонопольной службе, если в рекламной информации используются слова «лучший», «номер один», «первый», то должен быть указан и конкретный критерий, по которому идет сравнение и которому есть объективное подтверждение. Иначе реклама должна считаться недостоверной.

Если признаки нарушения закона о рекламе подтвердятся, челябинским УФАС будет возбуждено дело.

Поделиться

Сегодня | 16:19
В Челябинске появился «Музей эпох»

По мнению его создателей, старые вещи содержат энергию и помогают познавать прошлое.

Сегодня | 13:33
Большинство челябинцев планируют свои доходы и расходы

При этом 20% горожан вообще не следят за своим бюджетом.

Сегодня | 13:33
Большинство челябинцев планируют свои доходы и расходы

При этом 20% горожан вообще не следят за своим бюджетом.

11.07.2025 | 17:26
Научиться любить. Как сохранить институт семьи

8 июля Россия отметила День семьи, любви и верности. Как обозначил президент Владимир Путин, ключевая задача сегодня — превратить идеал большой, крепкой семьи в подлинно модный и привлекательный тренд.

 
Новости   
Спецпроекты