Южноуральским предпринимателям помогут с онлайн-экспортом в Китай и Германию

16 Апреля 2021 Автор: Евгений Аникиенко Фото: Вячеслав Шишкоедов
Южноуральским предпринимателям помогут с онлайн-экспортом в Китай и Германию


За 2020 год Центр поддержки экспорта завел на международные маркетплейсы 44 предприятия региона.

Российский экспортный центр (РЭЦ) окажет поддержку южноуральскому бизнесу через систему каналов онлайн-экспорта в Китай и Германию. Чтобы зарегистрироваться на новых площадках, предприниматели могут обратиться в региональный центр поддержки экспорта Агентства международного сотрудничества.

«Работа по продвижению производителей продукции на международных электронных торговых площадках ведется в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» во всех регионах России, — сообщили в центре поддержки экспорта. — Экспортерам помогают не только зарегистрироваться и продвинуть товары на известных маркетплейсах (Amazon, eBay, Etsy, Alibaba, Epinduo), но и организовать интернет-продажи по новым каналам, количество которых постоянно растет». По информации регионального экспортного центра, чуть больше года назад РЭЦ открыл национальный магазин российских товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com, за это время продажи достигли 270 млн рублей. Сейчас на сайте размещены товары 93 российских компаний.

Кроме того, благодаря растущему спросу Китая на продукцию российских экспортеров в этом году планируется открыть официальный аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat. Также подобные торговые онлайн-каналы создаются для продвижения товаров на рынке Европы. К примеру, в ближайшее время планируется открыть национальный магазин на немецком филиале Amazon.

Как пояснили в РЭЦ, на первом этапе развития новых каналов экспорта в Китай ставка сделана на сельское хозяйство, продукция которого пользуется в КНР большим спросом. А на онлайн-площадках для стран Европы можно разместить более широкий спектр товаров: для дома и сада, туризма и отдыха, спорта, здорового образа жизни, красоты и здоровья. Также у европейских покупателей популярны южноуральские игрушки, подарки, аксессуары, товары для творчества и многое другое.

«Продвижение продукции на международных маркетплейсах — эффективный и быстрый способ выхода на зарубежные рынки, — отмечает директор Центра поддержки экспорта Челябинской области Наталья Кондакова. — За 2020 год мы помогли в этом 44 предприятиям региона».

По ее словам, первое, с чего начинается работа с представителями малого и среднего бизнеса, это скоринг. Услуга позволяет определить наиболее подходящие площадки для продажи продукции той или иной компании.

Как добавили в экспортном центре, подать заявку на прохождение скоринга можно до 30 апреля 2021 года. За разъяснениями можно обратиться к консультантам регионального центра поддержки экспорта по телефону 214-06-06.

Поделиться

Сегодня | 17:43
«Челбаскет» завершил сезон победой

На домашнем паркете команда одержала три победы подряд.

Сегодня | 17:26
В Челябинске построили «космические корабли»

Креативный эксперимент провели участники «ИЦАЭ OPEN. Семейный четверг».

Сегодня | 17:26
В Челябинске построили «космические корабли»

Креативный эксперимент провели участники «ИЦАЭ OPEN. Семейный четверг».

Сегодня | 15:43
Где на Южном Урале больше заботятся о пассажирском транспорте

Онлайн-опрос проводит телеграм-канал «Глав.Индекс».

 
Новости   
Спецпроекты