Туроператоры протестировали брендовый маршрут Челябинской области
В четырехдневном туре представители отрасли и журналисты познакомились с достопримечательностями региона.
Для многих представителей туриндустрии, признаются они, поездка на Урал была первой. И наш регион они открыли для себя совершенно с неожиданной стороны. Как результат, все игроки туристического рынка, посетившие маршрут, теперь готовы ставить тур в продажу и рекомендовать его своим клиентам.
Во втором заезде маршрут помимо представителей профильных туристических телеканалов и сайтов протестировала команда проекта «Юраль!», которая в ближайшее время запустит видеоблог по локациям. И именно брендовому маршруту будут посвящены первые серии.
По словам заместителя директора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирины Чирковой, на данный момент идет активная работа над «упаковкой» брендового маршрута как готового турпродукта.
— Создан красивый буклет по маршруту, в разработке находится сайт-одностраничник, в рамках пресс-тура мы сняли видеоряд, который войдет в презентационный ролик, — отмечает она. — Таким образом, у туроператоров будет вся необходимая информация для продажи маршрута.
Напомним, первый региональный брендовый маршрут представляет собой четырехдневное путешествие по наиболее интересным локациям горнозаводской зоны Челябинской области и включает в себя посещение Миасса, Златоуста, Сатки, а также южноуральской столицы.
Поделиться